Даже в области компьютеров. Разработчики перспективных систем, по тем или иным соображениям не доведенные до продуктов или просто не получившие развития уже ушли на пенсию или умерли. В результате нефоннеймовские архитектуры сейчас почи не развиваются.
Документацию на Атлас к примеру американцы тупо утратили. Но даже наличие подробнейшей документации не поможет если конкретные марки материалов больше не выпускаются. Опять же конкретные методы обработки также отсутствуют. Дешевле сделать заново.
"Самолет BT-67 «Баслер», созданный на базе DC-3C, является уникальным для обеспечения экспедиций в Антарктиде, поскольку может садиться на лыжи. Подобных самолетов в мире больше не выпускается."
херня какая-то. насколько помню по Трешникову все эти Дугласы чуть ли не на коленке переделывали для первых экспедиций. т.е. он и тогда не был ни серийным, ни масштабным проектом. склепать новый, точней заменяющий - всего делов найти самолёт с рамой попрочней, да антиобледенителей запасы побольше сделать плюс печку от хорошей Тойоты, а то у пилотом ноги мёрзнуть будут.
За эти годы изменился принцип конструирования. Сейчас все включая самолеты и космические корабли делается с использованием TQM. А это значит из самых дерьмовых материалов и наиболее дешево. Так что любой современный самолет после переделки, просто развалится от нештатной нагрузки.
Comments 17
Разработчики перспективных систем, по тем или иным соображениям не доведенные до продуктов или просто не получившие развития уже ушли на пенсию или умерли. В результате нефоннеймовские архитектуры сейчас почи не развиваются.
Reply
Reply
Reply
Но даже наличие подробнейшей документации не поможет если конкретные марки материалов больше не выпускаются. Опять же конкретные методы обработки также отсутствуют.
Дешевле сделать заново.
Reply
Reply
херня какая-то. насколько помню по Трешникову все эти Дугласы чуть ли не на коленке переделывали для первых экспедиций. т.е. он и тогда не был ни серийным, ни масштабным проектом. склепать новый, точней заменяющий - всего делов найти самолёт с рамой попрочней, да антиобледенителей запасы побольше сделать плюс печку от хорошей Тойоты, а то у пилотом ноги мёрзнуть будут.
Reply
Так что любой современный самолет после переделки, просто развалится от нештатной нагрузки.
Reply
Leave a comment