Нет, я серьезно. Когда-то в бизнес-школе нас учили - хочешь придумать бизнес-идею, найди проблему. А уж решение к правильно поставленной проблеме всегда найдется. Королева прилетает на олимпиаду на парашюте, фотографии улыбающегося в полночь сына летят к папе в реальном времени, человеки побывали на луне и в открытом космосе (что важнее и первее
(
Read more... )
Comments 160
Reply
Reply
Reply
Reply
оно же технологическое, как в пункте 2.
3. на самом деле самое эффективное, если б только деньги на него выделялись.
4. технологически это уже возможно, и это иногда спрашивается на bids от разных хайвей департментов от компаний, которые устанавливают fast lane meeters - там даже может быть более сложно, что цена меняется в зависимости от времени суток и т.д. Но пока что почему-то не ставят.
5. самое футуристическое - хорошо развитый общественный транспорт :)
Reply
3. С одной стороны; с другой - никаких денег не будет достаточно. Люди живут поближе, потому что не хотят добираться в пробках. Если бы дороги были шире/лучше, жили бы подальше (подешевле), рассчитывая, что все равно доедут. То есть, спросу еще расти и расти, если бы "предложение" росло.
4. Да, конечно, все это технологически легко возможно. Где-то уже даже и есть (кажется, в Израиле). В Америке это политически очень неприемлимо - вождение, это жизненно-необходимо, и ты можешь ехать в лимузине, но в порядке общей очереди (если только не летишь на своем самолете).
5. Я ожидала комментариев про транспорт. Я его не люблю, как и большинство американцев ;) Потому что дети, потому что ждать, потому что у нас дома, а не многоэтажки, потому что мы возим кучу вещей и тд и тд итд.
Reply
Под "развитым" я подразумеваю, что он ходит часто и много маршрутов, так что очень легко добраться куда нужно. при таких условиях, я вполне согласна подождать 10 минут, чтоб во время поездки читать, например, а не вети машину.
Reply
при таких условиях, я вполне согласна подождать 10 минут
Ну вот ты согласна, а я нет ;)
Общественный транспорт по определению не идет от точки до точки, нужные мне, часто нужны пересадки, до и от транспорта надо дойти и так далее. Даже в "удобном" транспорте в час пик не сесть, чтобы "книжку почитать", температура не регулируется, люди толкаются и тд. Я считаю, что достаточно того, что я работаю, нечего еще и в дороге мучаться.
В любом случае, мой вопрос - неужели без кардинального ухудшения уровня жизни проблему не решить?
Reply
Reply
Это может улучшить трафик в больших городах. Но во-первых, трафик бывает не только в больших городах, а во-вторых, это коммунизм какой-то :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Гугл транслирует только про хайвеи и то, не точно, так что нельзя решить, стоит ли ехать в объезд, где, скорее всего, еще бОльшие пробки, но Гугл о них не знает. И это не говоря о том, что даже существующие варианты не массовы совсем и потому ничего не решают на общественном уровне. Вот если бы была информация про все дороги и наиболее эффективные пути для данного человека на данный момент, то было бы более эффективное использование существуюших дорог, хотя бы.
Да, компьютеризорованны машины должны решить проблему поворота головы из-за аварии, но имхо эффект поворота головы несколько преувеличен - из-за аварии реально тормозиться хайвей. Можно посмотреть разницу в пробке в хайвее, где произошла аварии, и в том же хайвее в обратную сторону - да, есть некая задержка и в обратную сторону, но она минимальна.
Reply
Leave a comment