Один раз - случайность, два раза - совпадение, три раза - закономерность.
Click to view
Click to view
Не поленившихся ознакомиться с информацией на
http://www.bea.aero/fr/enquetes/vol.af.447/point.enquete.af447.27mai2011.en.pdf приглашаю к разговору
(
Read more... )
Comments 69
(The comment has been removed)
horizontal stabilizer (THS) passed from 3 to 13 degrees nose-up in about 1 minute and
remained in the latter position until the end of the flight"
То есть, что AFL А-310, что AF A-330 падали с полностью переложенным на кабрирование стабилизатором. То есть в конфигурации, ИСКЛЮЧАЮЩЕЙ выход самолёта из штопора.
А привели к перестановке стабилизатора на кабрирование и в итом, и в другом случаях конструктивные особенности именно Аэробусов.
И ещё - объективное и честное расследование последней катастрофы AF447 может стать осиновым колом для всей "эрбас философи", чего они вряд ли допустят...
Reply
Reply
В случае с А-330 вероятнее всего компьютерная защита, питаемая неверными показаниями воздушной скорости, также переложила стабилизатор на кабрирование и свалила самолёт.
Reply
объясните?
Reply
Reply
а откуда FCC берет скорость, если в тексте написано о резком падении скорости на PFD квс-а.
Reply
Насчёт текста - сдаётся мне, что он чуть-чуть отфильтрован. Сразу после этой катастрофы на тренажёрных сессиях стали усиленно давать сценарий с ложным именно РОСТОМ скорости по всем трём ADR с последующим подключением защиты от overspeed, в конечном итоге сваливающей самолёт.
Reply
Reply
IMHO.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment