ЮГ 2007. Начало.

Aug 06, 2007 16:24

Долгожданный отпуск. Исходя из прошлогоднего опыта, плюс стойкого желания продолжить эпопею автопутешествий, (и вообще зачем тогда покупался Патр?) даже сомнений не было что поедем на йух в отпуск на автомобиле. Римуля в начале марта отзвонилась Лауре, хозяйке одноименного гостевого дома и предварительно зарезервировала места. Цены нам были объявлены в начале июня, вполне разумный 1.7 круб за номер с кандеем. Общий бюджет поездки приближался к 70 круб. Месяцы два на форуме обсуждались и другими экипажами аналогичные варианты поездки к морю. В итоге из всех страждущих остались Я и Римми, и семейство Гризликовых. Миша-Папа, Марина-Мама, и самый главный Ваня-Дитятко.


День первый.
Москва-Воронеж. Дождь. Комбайны. Трудная дорога к Азову. Комары.

Старт запланировали на 4 утра. Исходя из того что лучше рано встать чем поздно лечь, нам необходимо было вырватся из Московского региона до субботнего дачниковского ахтунга.

Судя по всему, на ТНКашной заправке справа по М4 (сразу после МКАД) встречаются все поломники на ЮГ. Четыре утра, пустые дороги, а на заправке муравейник. Народ закупается водой, сигаретами, последние протирания стекол и пинания колес, кто обклеиватеся пластырем (прям как на федералке "Амур") и ... на старт! К нам присоединилась еще одна девочка, но она ехала только до Ростова. Взяли ее в экскорт и постепенно ускоряясь с запланированныхз крейсерских 90 до напряженных 120 взяли курс на Краснодарский Край. Напряженные 120 - это потому что неразрезные мосты, широкая разлапистая резина, посредственная аэродинамика и неприличный расход топлива...





Московская область и почти до середины Тульской, дорога отличная. Практически везде минимум по две полосы в одну сторону, есть разделительный барьер. Фуры есть, но они не вызывают никаких сложностей.





Полет происходил на умеренных скоростях на прямых примерно сотню, на спусках, а есть очень приятные и длинные спуски, стрелка уходила за 130. Жаль, что неизбежно за таким полетом следовал длинный тягун с неменьшим подьемом. На пятой передаче иногда я не мог в него влезть, и скорость падала до 80-70...Очень удачные есть участки с полностью разведенными направлениями движения.



И вот когда прошел первый предстартовый мандраж прошел, и уже можно было считать что в темп все втянулись началась знаменитая двухполоска. Штурманские записи сейчас не доступны, но вроде она начинается от Ельца и идет практически до Воронежа. Кое-где прерываясь роскошными участками автобана. Километров по пять-семь. Не больше. В общем сразу же скорость упала до 50-40, на подьемах она стремительно падал до 20!
Миха-Гризли поначалу держался за мной, но потом призывно заорал что то типа "-Хватит спать, надоело ехать 40 км.ч и надо атаковать", пошел на прорыв.

Минут через двадцать я понял что обгонять я не умею. И это несмотря на нормальный опыт езды по региональным направлениям. То есть, аналогичные маневры, в дефолтовом режиме жизни, вызывают сомнения в наличии мозгов у производителей таких маневров. И это понятно. Расстояния у нас ограничены обычно 100-150 км, и уперевшись за тошнотом можно практически всегда расчитывать на то что километров через пять- максимум десять можно будет спокойно его обойти и втопить.

Здесь же тошнить можно километров 70-90... В таком режиме, несомненно очень помогают радиостанции. Улетевший Миха, говорил мне о ситуации на ближайшие километра два. Этого было достаточно для уверенного обгона. Забегая вперед, можно сказать что на обратной дороге никаких сложностей не было вообще. Пара заходов в лобовую, заставляя уходить встречных на обочину, никак не повышала сердцебиение. =))

Лето, это горячая пора для гайцев. Скорость и встречка, на меньшее не размениваются. На некоторых участках реальный конвейер. Одновременно два гайца окучивают по пять машин. Удивило и напрягло что никто не предупреждает о засадах. Изредка, мигнут один раз, и думай что это было. Понятия световой азбуки, судя по всему еще не дошли до этих краев. При этом были случаи когда фуры подмигивали поворотниками разрешая обгон. Естестно, при успешном обгоне получали в ответ мырг-мырг авариечкой. Но, увы, это пока редкость.

В Липецке, на выезде Мишу, принимают за скорость. 100 рублей и все едут дальше. На одном из участков мы попали в неебательский проливной ливень. Шетки работали на полную, лобовое заливает. Впереди идущие огни не видно не фига. От обгоняющих и обгоняемых машин шлейфы брызг. Окошки постепенно запотевают. Включенная печка помогает мало. В конце концов она даже протекла по дефлекторам. И все это продолжалось полтора часа! Как из ведра! Давно такого не видел.

В деревне "Дядьково" ловят меня за скорость. Место для засады прекрасное, свежак как оремонтированная дорога, разделительный барьер, спуск с горочки, и населенный пункт "на белом фоне". За остановкой прячутся. Итого 102 км.ч Дождь уже стал уменьшатся, но еще не кончился, поэтому разговор был краток:
гай."- Протокол?"
я. "-Нет"
г."-?"
я."-100"
г."- Нас двое"
я."-200"
г."Ок"

Мы делали достаточно много остановок, как санитарных, так и просто размятся, покурить, заправлятся старались при полном израсходовании левого бака, а его хватало километров на триста. Заправок хватает, мы старались заправлятся на франчайзинговых, когда не было, не брезговали и местными топливными компаниями.





В одном месте уперлись в перегон сельхозтехники. Эти танки идут не больше 20 кмч., полностью закрывая одну полосу и обочину. Естессна, эти перегоны организуются там где они могут максимально эффективно закупорить движение, и за ними собираются нереальные хвосты по четыре километра. Как раз на таком обгоне меня принимают за встречку. Прерывистая линия, но тем не менее, как оказалось со слов этого мудака гайца, 3,5 километра назад был знак который запрещал обгон. Долго не кокетничали, пяццот рублей и едем дальше.

В дороге офигетельное чувство дает постепенно меняющийся ландшафт. Для городских жителей для которых любое незначительное изменение местности приводит в состояние восторга.



В Ростов вьехали около девяти вечера. задача была найти супермаркет, для того чтобы купить уголь и чето еще по мелочи. Задача была выполнена блестяще, на подьездной к городу, через разворот, большой магазин в котором есть все.





Весь день за рулем, тысяча верс за один присест сказывается, но лично я себя не чувствовал старой, больной, глухой обезьяной. Всеж Патр, на дальнние дистанции отлично бьет.

После закупок и нескольких распросов местных жителей мы выдвигаемся в сторону Азова. По плану нам надо найти берег моря, а там мы как нить переночуем. Начинаем двигатся, фактически по азимуту. Нам надо в ту сторону, туда и поедем.

Уже полдня как мы не видели солнце, все в тучах, низкая облачность, периодически идет то изморось то настоящий дождь. И вот перед самым закатом увидели солнце.



Местные дороги вполне очень даже приличного качества, единственное что напрягает то что сегодня суббота, вечер и местное население отдыхает после тяжелой трудовой недели. Иногда отдыхает оно прямо посередине дороги... В какой то момент у меня заканчивается карта Ростовской области, дальше едем по наитию. На перекрестке тормозимся и выспрашиваем местных гайцев, они рекомендют ехать в окрстности некого рыболовецкого хозяйства, там есть кепинг на берегу и вполне приличная коса. Ориентир - железное солнышко. Проехав еще километров двадцать решаем что с "железнам солнышком" пора завязывать сворачиваем в поля и прорубаемся куда то напрямик. С полей в свете фар взлетают тучи насекомых, дорога постепенно превращается в колею которая весьма быстро исчезает в траве. Миха в рацию командует СТОП, и мы тормозимся. Впереди в трехметрах, отвесный обрыв местров в двадцать и море. Азовское море.

Миша и Марина поставили палатку. Мы с Риммкой спим в машине. Все манипуляции делаются максимально быстро и оперативно. Дождь не прекращается, к этому ненастью прибавляется еще и очень крепкий ветер дующий с моря. Хорошо что он более менее теплый, но на всяк случай одеваемся. Мгновенно Миха приготовил мясо, девчонки соорудили стол. Такого куриного мяса, и такого вкусного коньяка я не пробовал никогда в жизни! Всеж сказывается 1200 км. После допинга мы постепенного оживаем. Никого уже не беспокоит ветер, тучи комаров (к слову, вообще то они не кусались) , и заряды дождя. Мысль "Купатся!", останавливает только двадцатиметровый обрыв. Ничего, предалагается размотать Мишкину лебедку и спустить страждущих в море! Здравый смысл побеждает и все укладываются спать. Еще некоторое время посвещено удалению комаров набившихся в машину. И нас ждет крепкий, заслуженный сон. Время полпервого ночи.

Дальше http://inuosoldato.livejournal.com/41025.html

ЮГ 2007, Лето 2007

Previous post Next post
Up