Этот вопрос я себе никогда не задавала, что, вообще говоря, мне самой довольно странно - всегда любила договариваться о терминах. Впрочем, настоящая поэзия, как хорошая музыка, - попробуй определи. Да и нужно ли? Тут же вспоминается что-то вроде "чтоб вам не оторвало рук, не трожьте музыку руками". И всё-таки провокатор Веллер умудрился заразить
(
Read more... )
Comments 129
Reply
Веллер утрирует, разумеется. Но ведь разница между ранним и поздним Бродским очень-очень очевидна.
Reply
Если бы оно еще и содержательное было, цены бы ему не было.
Reply
Reply
Reply
А почему - завистливый?
Reply
Reply
Хороший человек и хороший писатель - вещи обычно разные, почти всегда несовместные - Вы же знаете. А писатель он как раз неплохой.
"Лекции о литературе", собранные в сборник "Перпендикуляр", мне кажется (и, возможно, я ошибаюсь), имеют всего одну цель - попробовать увидеть привычное иначе, рассмотреть с обеих сторон и выбрать свою середину)
Reply
Reply
Он хочет заставить читателя посмотреть на общепринятые истины с другой стороны.
Reply
(И, кстати, Бродский, Цветаева и Довлатов - решительно не моё. Независимо от мнения Веллера.)
Reply
Вот именно! То, что не наше, и то, что наше, определяется не Веллером и никем другим, а каждым для себя. Так и должно быть!
Reply
Нравится, трогает - хорошо, нет- значит нет.
Reply
Если серьёзно, то чтение Веллера заставило меня понять, что никаких "священных коров" в литературе нет и не может быть. Каждый должен думать сам и не слушать никого.
Это, кстати, применимо не только к литературе))
Reply
Reply
Очень многие считают Веллера злобным. Я не знаю его как политика (я принципиально аполитична)), поэтому спрашиваю - злобный - это о нём как о политике или вообще?
Reply
Reply
А может, за злобой скрывается огромная убеждённость в своей правоте? Я не знаю - предполагаю просто.
Reply
Leave a comment