На конференциях по СMM и во всех прочих "сетевых" исследованиях надсадно повторяют: текстовый формат блогов умирает, будущее за видеоблогами, пишите меньше, ставьте фото или видео... Люди ленивы, они не хотят тратить время... Десять лет назад пользователь тратил 40 секунд на знакомство с веб-страницей, потом стал тратить 35... 33... 30... 28...
(
Read more... )
Comments 32
Тут весь вопрос в ЦА. У меня, например, на фейсбуке принудительно вырезано всё видео при помощи замечательного fbpurity, но, увы, я в меньшинстве.
Reply
Чудны дела твои, Господи...
Reply
Reply
Reply
Мало того, на последней конференции в апреле сказали, что в Рунете сейчас увеличилось время просмотра видео. Если раньше ролики длиннее 4 минут не рекомендовали делать, сейчас смотрят почти 8.
Reply
Я тут ещё подумала ведь куча народу ленту смотрит с мобильника, не из дома, часто - с сомнительным интернетом из серии "где удалось подключиться". Там видео вообще проблематично запустить...
Не по-сти-га-ю, в общем!
Reply
Reply
Возможно, но я подозреваю, что твоя ЦА (как, к примеру, и та, которая интересует меня) тоже от него страшно далека. Так может, стоит начать сегментировать, дифференцировать?
Reply
Но надо понимать, что мы тут выборка нерепрезентативная. Видимо бОльшая часть аудитории не просто быстро читать не умеет, а вообще читать и понимать прочитанное затрудняется. Так что предлагаю не париться, а радоваться, что ЦА у тебя достойная. :)
Reply
Reply
А не в "лень-не лень"
Reply
Reply
Кстати, еще Ленин говорил, что из всех искусств важнейшим является кино :) А совсем не умение литературно излагать мысли. Видимо, что-то знал.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment