Надо сказать, австрийский Раймунд-театр (театр мюзиклов) превосходно, превосходно просто осваивает родную историю, и все с градусом нужного трэша (благо, история не скупится на сюжеты). У них есть не только "Элизабет" (о которой я скажем
здесь писала), но и "Моцарт", и - продолжение - "Рудольф: дело в Майерлинге". (Речь о самоубийстве австрийского
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Эмоционалка там что надо - а какие именно части тебе зашли?
Я там очень люблю (...как я вообще люблю в мюзиклах) хоровые номера - Look down, one Day more, и финал, конечно же. Финал там невообразимо прекрасен, все эмоции выкручены на все сто, но зато как!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ПОлностью согласен, что немецкие мюзиклы - это ровно та пуля в голове, которой иногда не хватает:)))
Reply
Да, у немецких мюзиклов какой-то свой особый аромат трэша, завороженности смертью, аццкий политики, трагических финалов и дисфункциональных отношений, притом очень жизненно ("Как корабли в ночи" - финал отношений Элизабет и Франца...) - и иногда это ровно то, что нужно!
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем, немецкие мюзиклы - это отдельный вид травы, и иногда нужен прямо именно он.
Reply
Reply
Таффе прекрасен, прекрасен, этот бюрократически-иронический немецкий..!
“….так что с этой точки зрения сейчас самое время для подчинения..”
А что за книжка-то?
Я тут выяснила, что про кайзера-его-брата-Максимилиана-сына-Рудольфа ажно комикс есть, думаю, не добыть ли :)
Хотя старый кайзер, которого оба мюзикла, и "Рудольф", и "Элизабет", не любят, все равно остается моим фаворитом в истории :)
Reply
Leave a comment