Финальный вариант с Саянами прям хорош! (А в неудачных вариантах Евгений похож на красноармейца почему-то:)
Ну и по итогам - мне кажется, в целом, от живого иллюстратора добиться чего-то похожего тоже было бы сложно (но живой иллюстратор не согласился бы 60 раз перерисовывать:)
"Река времени" чем-то Магритта напоминает отдаленно:)
Вот мне тоже финальный вариант с Саянами прям нравится :) очень крутое ощущение - делать (с помощью инструмента) то, что я раньше не могла делать. (Как и не могла гонять художника 60 раз переделывать лицо персонажа :) И иллюстрация, которую я в 2020 году заказывала у художницы для первой части и потом сама допиливала в фотошопе, имхо, проигрывает.
Правда, встает вопрос, кто ж мне деньги будет платить за работу, если нейронки будут двигаться вперед с той же силой :) (Но, подозреваю, этот вопрос встанет не только у меня).
Про красноармейцев - да, но основным референсом была та же советская пафосная картинка про декабристов (она почему-то дает очень хороший стиль акварели). Может, она и уводила в советскую иллюстрацию и выражение лиц красноармейцев :)
"Река времени" - да, хотелось чего-то слегка сюрреалистического, потому что (сказал автор реалистического романа) реалистическим образом не всегда можно передать хай-концепт :)
Comments 3
Ну и по итогам - мне кажется, в целом, от живого иллюстратора добиться чего-то похожего тоже было бы сложно (но живой иллюстратор не согласился бы 60 раз перерисовывать:)
"Река времени" чем-то Магритта напоминает отдаленно:)
Reply
Правда, встает вопрос, кто ж мне деньги будет платить за работу, если нейронки будут двигаться вперед с той же силой :) (Но, подозреваю, этот вопрос встанет не только у меня).
Про красноармейцев - да, но основным референсом была та же советская пафосная картинка про декабристов (она почему-то дает очень хороший стиль акварели). Может, она и уводила в советскую иллюстрацию и выражение лиц красноармейцев :)
Reply
Reply
Leave a comment