Раз такая пьянка, попробую изложить некоторое понимание того, откуда берутся трудности. Оставим в стороне социальный аспект - а он весьма значителен. Я уже говорил, что, как мне кажется, в современном мире образовательные механизмы - это одновременно механизмы социального равенства (и неравенства), то есть касаясь вопроса о том, можно ли сделать
(
Read more... )
Именно поэтому смысл находится в «круге» взаимных отношений частей и целого, который мы называем "герменевтическим кругом". http://www.stihi.ru/2013/08/26/4506
То же самое (только в естествознании) в XXI веке:
http://praeinant.livejournal.com/128148.html
верхний красный круг - "герменевтический круг".
Нижний красный круг - “ньютонианство”
Я о другой системе передачи знаний, а не о той, что уже есть. Другая система - это не сжатие знаний той же системы. http://ivanov-petrov.livejournal.com/1936007.html?thread=103854471#t103854471
Нижний красный круг - то что уже есть
верхний красный круг - Другая система - это не сжатие знаний той же системы.
Reply
Leave a comment