Угу. Освобождение. По частям. Обтираясь об тернистую, шелуха протирается, и сквозь прореху начинает проступать она, сучщность, как палец в дырявом носке.
Продублирую мой ответ выше Разумеется, второе начало никто не отменял. Поэтому я и писал про степень необратимости. (Возможно нужно было написать про сравнительную степень?) В реальной жизни достаточно редко приходится совершать выбор между абсолютными добром и злом. Чаще мы выбираем между большим и меньшим. И вот неплохой мерой "большести" зла служит степень необратимости. Кусты картошки для нас не обладают индивидуальностью и следовательно взаимозаменяемы, а коровки - нет, поскольку у них вроде как есть характер. Поэтому и употребление коровок воспринимается как большее зло. Так же это работает, если сравнивать коров с рыбами например.
На мой вкус вполне годным критерием зла является степень необратимости последствий. Потому что созидание легко обратимо, а вот разрушение - нет.
Reply
/Поедание - процесс очищения говна от примесей./
А смерть - отделение сущности от шелухи
Reply
Reply
Reply
Продублирую мой ответ выше
Разумеется, второе начало никто не отменял. Поэтому я и писал про степень необратимости. (Возможно нужно было написать про сравнительную степень?)
В реальной жизни достаточно редко приходится совершать выбор между абсолютными добром и злом. Чаще мы выбираем между большим и меньшим. И вот неплохой мерой "большести" зла служит степень необратимости. Кусты картошки для нас не обладают индивидуальностью и следовательно взаимозаменяемы, а коровки - нет, поскольку у них вроде как есть характер. Поэтому и употребление коровок воспринимается как большее зло. Так же это работает, если сравнивать коров с рыбами например.
Reply
Leave a comment