Хотят смерти

Oct 07, 2019 15:21

очень многие люди. Сначала удивлялся, потом оказалось, что "почти все". Они оговариваются: нет, конечно, мучений они не хотят, это останавливает. И - нет, предпринимать самоубийство - это страшно и трудно, они не будут. Но - они бы с удовольствием без мучений прекратили существовать. Если б было можно... Они бы сразу. Мне говорили это люди молодые ( Read more... )

psychology4, ethics

Leave a comment

Comments 673

verniy_leninetz October 7 2019, 13:46:40 UTC
Очень странно.

Борьбы и выживания-то вокруг стало куда больше, чем раньше.

Экономист Тома Пикетти в книгах "Капитализм 21 века" и "Экономическое неравенство" регулярно повторяет, что сегодня (в 2000-х и 2010-х) он не смог бы получить то образование и сделать ту карьеру, что сделал в конце 70-х и начале 80-х.

Как раз по причине отсутствия зарплат, государственных гарантий, мест для трудоустройства, академической среды и т.д. и т.п.

Удобное и комфортное существование в основном только в миллионниках и есть, и то для не всеохватной страты общества.

Reply

verniy_leninetz October 7 2019, 13:47:21 UTC
В общем, очень странно говорить о том, что люди устали от лотофагии, когда 70% к этому и не прикасались.

Reply

ext_3776482 October 7 2019, 14:12:18 UTC
фокус в том, что у оставшихся 30%, "которые прикасались", возросла доля тех, кто перекушал и теперь хочет непонятно чего

Reply

verniy_leninetz October 7 2019, 15:13:04 UTC
Да ну: всегда можно найти к чему руку приложить. Тут наоборот: начнёшь копать "как бы уменьшить несправедливость и неравенство хотя бы в подчинённом тебе отделе и в смежных" и задач тут до конца века примерно.

Как подобрать людей, как перевоспитать отстающих, не выкидывая, как приучить успешных заботиться о непонимающих... попутно -- как не забывать оформлять документацию... иногда второе сложнее первого.

Как коллективно всем зарплату поднимать, и как коллективно перед Самым Набольшим Начальством друг за друга держаться etc etc etc.

Reply


how_know October 7 2019, 13:51:42 UTC
Да.

Reply

ext_3776482 October 7 2019, 14:31:52 UTC
прошел по ссылкам, далее по ссылкам на ссылки и нарыл:

Что же из этого следует? -Да не вопрос!
И не такое - вы вспомните - переживали.
-Вы полагаете, надо стреляться едва ли?
-Я полагаю, что надо забить на психоз.

https://domestic-lynx.livejournal.com/69065.html

Reply

kotosobachka October 7 2019, 22:12:02 UTC
я пропел, красиво вышло

Reply


alaev October 7 2019, 14:02:26 UTC
Биология учит нас, что общество без духовной силы станет удобрением для других обществ, оную силу не утративших. Возможно, намного более отсталых и примитивных. Так оно и будет идти по кругу.

Верному ли она нас учит, другой вопрос.

Reply

villeneuves October 7 2019, 15:03:47 UTC
// Биология учит нас, что общество без духовной силы станет удобрением для других обществ, оную силу не утративших.//

Биология такому не учит.
Она не только не изучает духовные силы, но и не касается общества.

Reply

alaev October 7 2019, 15:13:34 UTC
Вот тебе и раз. А общества муравьёв, или там стай горилл она тоже не касается?

Reply

villeneuves October 7 2019, 15:16:19 UTC
Ни у горилл, ни у муравьёв нет обществ. У них сообщества.

Reply


swamp_lynx October 7 2019, 14:02:49 UTC
Непонятно, почему это неравенство сословное, никаких признаков его не вижу. Люди сейчас делятся на тех, у кого есть деньги и на тех, у кого их никогда не будет, потому что экономический кризис - это всерьёз и надолго. Причём те, у кого есть деньги, будут платить за них цену в виде отсутствия смыслов.

Reply

ivanov_petrov October 9 2019, 07:09:19 UTC
Деньги-то? Насколько можно видеть, эти метки теряют смысл.

Reply

swamp_lynx October 9 2019, 07:56:53 UTC
Скорее, приобретают. Деньги - это единственное, что в наше время может дать социум. Другое дело, что от людей требуют за это.

Reply

wampus_999 October 9 2019, 17:59:08 UTC
Не могу поверить. Неужели вы считаете, что может быть смысл в деньгах? Или может быть на них можно купить смысл?
А вот социум, на мой взгляд, может дать человеку смысл, если ему не доступен более высокий.

Reply


hitroum October 7 2019, 14:06:30 UTC
Еда не приносит радости, когда её много каждый день. А когда голодный, о ней мечтаешь, есть смысл жизни. Книжки больше не читаются, их стало очень много. Порнуха уже не так радует, как при советской власти!

Reply

anna_bpguide October 7 2019, 16:17:42 UTC
Да, а жить в сытости и избытке еще не научились, ни архетипов, ни традиции на сей счет нет. Да и непонятно, стоит ли этому учиться - вдруг оно завтра возьмёт и кончится.

Reply

whiteferz October 8 2019, 06:06:55 UTC
Вона чо, пытка сытостью и избытком.

Жестокий век, жестокие сердца.

Reply

smertnyy October 9 2019, 20:16:39 UTC
Охх. Какая сытость? С чем сравниваете? С тем, что 100 лет назад было? Так люди так не сравнивают. Они с вчера сравнивают.

Reply


Leave a comment

Up