Офис "ЮТэйр - Вертолётные услуги" располагается в 10 минутах ходьбы от терминала Аэропорта Сургут. Серьёзная компания, серьёзный пропускной режим, просто так в офис не попадёшь. Вежливый сотрудник охраны выдал гостям разовые пропуска и мы отправились туда где происходит планирование вертолётных операций.
В офисе происходит работа сплоченного и дружного коллектива оперативно решающего самые замысловатые задачи. Дабы не сбивать сотрудников с мысли и не отвлекать от выполнения интересной работы заглядывать к ним в open-space не стал.
Операторы установили телекамеры, журналисты подготовили вопросы и опрос начался! Под прицелами теле- и фото камер президент "ЮТэйр - Вертолётные услуги" Виноградов Алексей Львович.
01.
Алексей Львович начал свою трудовую деятельность в Нарья-Марском объединенном авиаотряде в 1986 году. Прошёл путь от второго пилота до командира лётного отряда.
02.
Вертолёт Ми-26, на авиационной слэнге за лётчиков за свой внешний вид прозван «летающей коровой», являющейся кормильцем компании. Utair располагает самым крупным парком вертолётов в мире. Бывают такие моменты, что ежедневно в небо поднимается до 15 Ми-26, а в парке 26 таких "коров".
UTair | Миль Ми-26Т | RA-06082 | 1991
03.
На стенах офиса красуются дипломы и сертификаты.
04.
Но больше всего моё внимание привлекала фотография Ми-26 на работах в Канаде в городе Уайтхорс в провинции Юкон, датируемая 5 маем 2006 года. В прошлом году на молодежном чемпионате Мира по хоккею познакомился с канадцами как раз из того самого города где выполнялись работы. (Глядя на фото понимаю, что надо бы обзавестись поляризационным фильтром, так то скоро 23 февраля ))))
UTair | Миль Ми-26Т | RA-06034 | 1990
05.
Очень приятно видеть, что «летающая корова» работает там, где другим вертолётам работать не под силу. Мощный вертолёт решает тяжёлые задачи.
Click to view
Вертолёт Ми-26 задействован как при выполнении стандартных работ: перевозке грузов до 20 тонн, тушении лесных пожаров, так в не стандартных проектах. Супер операция - перевозка двух планеров Ми-26 из Казахстана на авиаремонтный завод в Новосибирске.
Click to view
В перспективах развития Севера и Дальнего Востока вертолёт будет оставаться востребованным.
UTair | Миль Ми-26Т | RA-06080 | 1991
06.
Прогресс в вертолётостроении не стоит на месте и на вертолётостроительном заводе в Ростове-на-Дону с 2012 года началась сборка вертолёта Ми26 Т2. Главной отличительной особенностью новой машины соответствующей требованиям нового тысячетилетия и максимально вобравшей все достижения науки и техники стало применение цифрового радиоэлектронного оборудования, возможность совершать полёты в тёмное время суток и сокращенный до двух человек экипаж.
UTair | Миль Ми-26Т | RA-06011 | 1988
07.
В связи с недостаточным количеством пилотов вертолётов существует кадровый дефицит - порядка 150 пилотов. Для того чтобы в будущем заполнить образовавшийся «пробел», планируется на базе центра по подготовки персонала в городе Тюмень открыть лётную школу.
UTair | Миль Ми-8Т | RA-22983 | 1975
08.
Авиакомпания Utair помимо вертолётов отечественного производства эксплуатирует иностранные вертолёты. UTair стал одной из первых авиакомпаний начавшей эксплуатацию вертолётов AS350, AS355 получив богатый опыт эксплуатации данного типа.
UTair | Eurocopter AS 350 B3e | RA-22983 | 2011
09.
В 2013 году авиакомпания приступила к эксплуатации совместного детища авиастроиntльной компании Камов и итальянской AugustaWestland - вертолёта Augusta 139.
10.
Происходит обмен опытом с иностранными коллегами, в гости приезжают представители производителей вертолётов Augusta, Bell, Sikorsky. Иностранным коллегам интересна эксплуатация винтокрылых машин в северных климатических уловиях.
11.
Вертолёт Ми-171 - лидер по поставкам во всем мире. Соотношение цена/качество - лучшее у данного типа вертолёта. В авиапарке UTair 50 вертолётов Ми-171.
UTair | Миль Ми-171 | RA-22486 | 2010
12.
Помимо работ в России Utair выполняет вертолётные работы за границей. Созданы дочерние предприятия: UTair Europe, UTair South Africa, UTair India .
UTair South Africa | Миль Ми-8МТВ | ZS-HIH | 1993
13.
Если рассмотреть соотношение выполняемых вертолётных работ, то 65% процентов работ выполняются в России, оставшиеся 35% - за границей. Но чтобы оценить масштабы, предлагаю взглянуть на карту авиаработ UTair в Мире (карту упёр с официального веб-сайта авиакомпании, надеюсь возражений не будет).
Огромное спасибо президенту "ЮТэйр - Вертолетные услуги" Виноградову А.Л. за познавательную информацию по авиапарку вертолётов авиакомпании
Utair, журналистам за интересные вопросы и всем кто заглянул на страничку живого журнала!!!
Отдельно хочется поблагодарить пресс-службу авиакомпании за столь интересное и познавательное мероприятие!!!
В предыдущих сериях:
Кузница авиакадров "Центр подготовки персонала" Цех технического обслуживания Ми-26 ОАО "ЮТэйр-Инжиниринг" Продолжение следует ))))