Не прошло и недели, после
первого за долгие годы перелёта из Екатеринбурга, как поступило заманчивое предложение в заключительный уикенд июля вновь оказаться в столице Урала. Согласился, не раздумывая! И вот вновь в Кольцово, что, безусловно, не может меня ни радовать!!!
>>'> В день вылета домой, небесная канцелярия внесла свои коррективы, накрыв город и его окрестности периной ватных облаков.
Пора бы и мне заглянуть в здание терминала, и отправиться к стойкам регистрации.
Вход был найден без проблем!!!
Пройдя регистрацию на рейс, решил прогуляться по терминалу и обнаружил, что единственное место, из которого гости воздушной гавани могут взглянуть на небесных птиц расположено в переходе между терминалами «А» и «В». Многого не увидишь, зато можно понаблюдать за работой телетрапа, обслуживающего самолёт персонала и снующего из стороны в сторону специального автотранспорта.
S7 Airlines | Airbus A319-113 | VP-BTV | 1999 | S7 56 Кольцово -
Домодедово (Москва)
Заглянув в магазинчик «Уральских авиалиний» за очередным полезным сувенирчиком, поспешил на досмотр. Досмотр пройден менее чем за пять минут, ни очередей, ни проблем со свободными ящиками под ручную кладь, ремень, телефоны и т.д. Пройдя досмотр, попадаешь в яркий и комфортный зал ожидания вылета, в котором сложно будет заблудиться.
Помимо табличек указывающих направление выходов на посадку, номера выходов нанесены крупными цифрами на колонны. На полу нарисована разметка, подобно разметке рулежных дорожек, ведущая в магазинчике и кафе.
Зал мне понравился! Надо бы побывать ещё в зале международных вылетов!!!
Самолёт авиакомпании "РОССИЯ" с футболистами петербургского "Зенита" отправляется в Северную Столицу после матча с местной футбольной командой "Урал". И не на ЗЕНИТОЛЁТе вовсе летают футболисты на игры.
РОССИЯ | Airbus A320-214 | VQ-BDY | 2001 | FV 5954 Кольцово -
Пулково (Санкт-Петербург)
Цветные витражные окна терминала перекрашивают реальный мир)))
Рейс в Сургут выполняет авиакомпания UTair на самолёте ATR72, спускаюсь к автобусу. На перроне «малыши»)))
В этот раз выбрал на регистрации место 15А с видом на закатное небо.
РусЛайн | Canadair Regional Jet CRJ-100ER | 1996
"Поехали!!!" (С)
Nordwind Airlines | Boeing 767-306ER | VQ-BPT | 1995 | IK 2518 Камрань - Кольцово
Загрузка на рейсе, как и в прошлый раз полная, 70 кресел! Свободных мест не наблюдается. Бежали по ВПП долго,
мимо споттерских точек, и где-то за радарами оторвались!
Под крылом стелется подъезд к Екатеринбургу автотрассы М5 «Урал» - протяженностью 2 068 км, по маршруту Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск - Екатеринбург.
Разворот, в дали "две полоски счаcтья"(с)
drew_fly аэропорта Кольцово, и чуть поближе посёлок Большой Исток.
Верхне-Исетский пруд отражает лучи уходящего солнца. Ближе к нам расположен Нижне-Исетский пруд.
Лепестковая бабочкообразная развязка на пересечении Кольцовского тракта и Екатеринбугской кольцевой автомобильной дороги. Под нами аэропорт.
Лучи Солнца радуют жителей северной части города. Справа стрелой убегает в город Дублёр Сибирского тракта, чуть правее автотрассы озеро Шарташ.
Ещё секунды назад, облака окутывали самолёт. Сначала из облаков появился киль подобно рубке субмарины, а потом вынырнул и салон из толщи ватных облаков.
UTair | ATR 72-500 | VQ-BMD | 2012 | UT 112 Кольцово - Сургут
Сегодня мы не догоняли Солнце и не убегали от него! Небесное светило, со свойственным ему спокойствием, подобно шару катилось к лузе, …
… и провалившись, скрылось за горизонтом, оставив на небесном одеяле, приятный мягкий свет!
На протяжении всего полёта, Земля скрывалась под ватным одеялом облаков, скрыв от нас красоту извилистых рек Сибири и бесконечную цепь болот и озёр.
Полёт проходил на высоте 6 000 метров, со скоростью 500 км/ч. Ка и положено, перед посадкой потушили свет. Пассажиры, кто спокоен, кто волнуется немножко, отвернувшись от окошка… Ёлки, домики всё ближе, завершается полёт, скоро сядет самолёт!
Благодарю за внимание!!! Будьте внимательны! Всем отличного настроения!!!