Школьники пишут сочинение! Начали с того, что - «Небо нахмурилось…»
Все, как нормальные ученики, но есть особенные
-
зрительники, кому задан образный интеллект.
Исследователь мозга профессор
С.Савельев доказывает, что у людей несущих в себе
зрительный вектор, доли, отвечающие за образное мышление, в 40 раз больше чем у обычного человека.
Созидаемое- это психологический портрет созидателя.
Итак, «Небо нахмурилось…». Ну нахмурилось и ладно. Так нет же!
Зрительник :
1. Развитый и реализованный получает свои эндорфины от радостной экстраверсии и вынесения себя наружу : художники, публицисты, певцы, актеры, танцоры, общественные деятели …
2. Не развитый, имеет лишь ошмётки «наслаждений» от внутренних страхов:
любители ужастиков,
готы,
транссексуалы, все-
жертвы насилия…
В остальных векторах, в своих свойствах, по абсолютной аналогии.
А начинается всё с детства. С любого «Небо нахмурилось», мы разворачиваем сюжет во взрослую жизнь.
Мир внутри - мир снаружи.
Внутри- врожденные свойства. Снаружи- наши желания!
Развиты- совершаем правильные действия реализации и нам хорошо.
Если не очень? Всё равно получим свои эндорфины , но страданиями.
Какие ощущения были у нашего сочинителя?
Ребенок уже! пишет себе жизненный сценарий на неудачу, получая от этого удовлетворение.
Бессознательному пофиг, как ты получаешь.
Наша жизнь- тоже сочинение, с «Небо нахмурилось…» или с любого другого начала.
Если у вас есть навык, присмотритесь системно к людям. Через них к себе.
Вы увидите, как они(мы) ежедневно пишем свои сценарии и тут же реализуем их!
Мы получаем при этом свои наслаждения, выраженные в радости или страданиях,
на увеличение...
Наша жизнь - это скрытое от нас сочинение, которое пишет бессознательное и сразу приводит к исполнению!
Вы поняли идею!
Итак, «Небо нахмурилось…»
Продолжите …
Статья написана используя материалы тренинга по
системно векторной психологии Юрия Бурлана.