Dec 07, 2024 11:16
Поговорите со мной: как ребёнок может до школы сформулировать "ненавижу математику", и что такого делали окружающие его взрослые? (Я эту фразу слышала от пятилетки!)
И какие сложности с математикой бывают у детей в 3-4 классе?
Какие темы давались с трудом?
Что было самое скучное и что было сложно запомнить?
вопрос,
2024,
школа,
математика
Leave a comment
Comments 51
У дочери в четвёртом классе внезапно выяснилось, что существует один-единственный правильный способ умножения в столбик, шаг вправо, шаг влево - уже ошибка. Например, надо сверху ставить именно точку, а не писать число (а почему нельзя писать число, это же удобнее - непонятно), нельзя добавлять "технические" нули (когда умножаешь 12 на 12, например, надо чтобы в первой строчке было 24, а во второй 12, а 120 написать нельзя, хотя в этом варианте уж точно не ошибёшься какая цифра под какой).
Ну и вообще в четвёртом классе ситуации, когда можно решить так, а можно этак, встречаются уже регулярно. И тут становится важно обсуждение этой ситуации. Вариант "потому что так надо и точка", он, прямо скажем, несколько демотивирует.
Reply
Reply
Потому что сложно, не укладывается, слишком большая скорость и объем "впихиваемого". Я очень любила математику в школе, а вот в институте, высшую, уже нет.
Reply
многие дети не успевают...
Reply
Ну, не синоним, они это просто выразить по-другому не могут. Но да, не успевают.
Reply
По сравнению с институтской школьные скорость и объем около-нулевые.
Reply
Leave a comment