По следам
http://fritzmorgen.livejournal.com/377014.html и старой записи
http://jerom.livejournal.com/83731.html Какой предмет из набора вы считаете бесполезным в плане развития ребёнка и ненужным в будущем?
1. Русский
2. Литература
3. История
4. Математика
5. Физика
6. Английский
7. Биология
8. Химия
9. Физкультура
10. Изо(черчение)
Мой вариант:
1. Русский - резко сократить
2. Литература - вообще выкинуть
…Автор хотел сказать своим произведением, что ему глубоко противны учителя литературы и прочие словесники, которые заставляют школьников штудировать его произведения и писать сочинения о том, что «автор хотел сказать…» Автор также в гробу видал литературных критиков, искусствоедов, библиографов и остальных вторичных паразитов, которые слетаются на его произведения, как мухи на плафон.
Особенно автору омерзителен тот картавый хрен в телевизоре, который учинил цикл передач про автора. Пока автор был жив, он таких эстетствующих кастратов шваброй сношал.
3. История - сократить и структурировать
4. Математика - начала анализа убрать совсем.
5. Физика - ох, сложно... Астрономию убрали и ладно.
6. Английский - оставить целиком, поставив целью умение объясниться (пусть с ошибками) на бытовом уровне и умение понимать простую периодику на английском.
7. Биологию - жёстко зарезать
8. Химия - органическую резать
9. Физкультуру реформировать, давать чёткое понимание о видах нагрузки и необходимости до/после потянуть/разогреть/подышать/и т.п.
10. Изо можно оставить для младших классов. Черчение - уменьшить и меньше внимания "аккуратности и шрифтам по госту", больше - 3d воображению, сечениям и проекциям.