Что я помню со школы

Sep 01, 2007 08:30


Навеяло постом http://vitus-wagner.livejournal.com/142884.html и линками далее: http://mashaaaa.livejournal.com/479369.html + статья. update: http://jerom.livejournal.com/172087.html.
Сразу скажу: учился я очень хорошо, практически для любого предмета было время, когда я знал его на отлично, но с выпуска прошло 12 лет. Предметы, знание которых повышалось
  • Математика: пожалуй, в очень серьёзном объёме помню, что не помню легко восстановимо. Учителя менялись почти каждый год, но предмет знали.
  • Литература: очень спорный набор школьных писателей не способствует усвоению литературы. Что-то, конечно, в голове осталось про горло и про то, как воткнул, но я так и не понял, чему меня там учили, потому ничего хорошего сказать не могу. Учителей менялось несколько, но совсем супер не было, совсем кошмар были.
  • Информатика: чему там учили я уже не помню, но наверняка знаю на 100%. Доступ к докам дал много всякого интересного. Вот только читали эти доки 2 человека из класса. Учителя как люди были хорошие, а уровень знаний кошмарный.
  • Физика: помню я достаточно много, но есть большие претензии к отдельным темам (оптика, теория относительности, например). Учителей было 2, предметом увлечь не могли. Часть тем объяснял папа, почему-то у него получалось гораздо яснее.
  • Английский: очень большие претензии к школьному английскому, методика кошмарная, учителя фиговенькие.
Предметы, знания по которым, пожалуй, снижались после школы
  • Астрономия: 0 полный и абсолютный. Как так получилось, сам не знаю. Учителя те же, что и физика.
  • Химия: 0. Полный и абсолютный. Содой надо отмывать от кислоты, уксусом от щёлочи. Еще водки всегда меньше, чем было спирта с водой. Учительница одна, как человек нормальная, а знания оценить не могу.
  • Русский: почти не помню правил и если и напишу сейчас сложный диктант, то только используя натренированность чтением. Но легко восстановимо. Учителей менялось несколько, но совсем супер не было, совсем кошмар были.
  • Биология: 0. Зарезанные козы, кролики, куры дали мне больше информации о биологии :-) И зачитанный до дыр Хэрриот. А училки ненормальные. Обе две.
  • География: экономическая география прошла мимо. А из физической я знаю только те места, где был. Отличный мужик, очень много поездивший по стране вёл. Только я его терпеть не мог.
  • История: очень сложно оценить знания, есть много разрозненных сведений. А вот единой схемы или метода, костяка, который потом мог бы обрасти знаниями, не дали. Учительниц было 2, вторая хорошая.

Странные предметы
  • Труд/УПК: он был очень разным, пользу принесли только школьные занятия машинописью на ПК. Трудовики все странные.
  • Черчение: идиотский предмет на развитие усидчивости. Лучше бы больше проекциям, развёрткам да рисованию 3d учили. Вёл учитель труда.
  • ИЗО: так ничему я и не научился. А ведь могли бы рассказать многое. Фу.
  • Музыка: Фу 2 раза. Ну пел я в хоре, а толку сейчас? Ни голоса, ни слуха.
  • Физкультура: я получил общее впечатление о правилах и игре в баскетбол, волей бол и футбол. Но в целом ужас. Совершенно не место нудным и вредным для здоровья зачётам на уроках физкультуры. И стоять человек не должен ожидая своей очереди сделать что-то. Учителей помню двух, считаю, что предмет не знают.
  • Природоведение: было слишком давно. Прочто ассоциируется с гербарием и ведением наблюдений за погодой. Точно помню, что дневник наблюдения я заполнял перед проверкой сразу недели за 3. Силу и направление ветра выдумывал.
  • Граждановедение: не могу вспомнить, было ли такое вообще.

trackback: gamajun
Previous post Next post
Up