извините, это ужас. +1 к необходимости смягчения кожи. Но сделать это стоит через: healing brush убрать неравномерности света и текстуры и ЛЕГКИМ тем же portraiture сгладить цветовой разброс.
Да уж, манекено подобно вышло, да я всех этих дел не знаю. У меня только одна кнопка - "смягчение кожи" называется. А вообще то там свет надо ставить наверное, а возможности не было.
Свет здесь хороший. Его можно обработкой повернуть как в более жесткую сторону, так и более мягкую. Но ручного рисования, думаю, практически не избежать.
Получился неожиданный эффект - модель оказалась похожей на... предыдущие модели! С одной стороный это можно рассматривать как положительный фактор (почерк мастера :), но с другой наталкивает на мысль, что можно было б и поэкспериментировать? ИМХО
даже и не знаю, что сказать. что даже на меня похожа? по мне так каждый раз эксперимент, все никак стабильного результата добиться не могу. станет все предсказуемо, начну эксперементировать)
Comments 67
Reply
ну и отожгу еще, куда деваться-то;)
Reply
Reply
настроение - оно каждый день все ближе ложиться. а пить все-равно придется))
Reply
ёлку буду наряжать - может появится настроение. а ложиться я стараюсь пораньше, а то глаза от компа устают
Reply
Reply
Критики навалом, фактурно больно. Я бы замылил.
Да уже и замылил, если интересно могу показать как.
Reply
показывайте, посмотрю с удовольствием.
Reply
( ... )
Reply
+1 к необходимости смягчения кожи. Но сделать это стоит через: healing brush убрать неравномерности света и текстуры и ЛЕГКИМ тем же portraiture сгладить цветовой разброс.
Reply
У меня только одна кнопка - "смягчение кожи" называется.
А вообще то там свет надо ставить наверное, а возможности не было.
Reply
Reply
Reply
Reply
жду сигнала, когда подгонять новые модели!
Reply
Reply
Leave a comment