Слушайте, а кто-нибудь когда-нибудь пользовался на практике всякими бонусами/услугами, которые предоставляют компании Visa и MasterCard непосредственно держателям карт (особенно категорий Signature/Gold и выше), независимо от банка, выпустившего карту? Ну то есть есть
вот и
вот, но там много всего и как-то невнятно
(
Read more... )
Comments 49
Разницы между обычной платиной и виза инфинит/мастер блек эдишн (как бы супер-топ) не заметил.
Reply
Про прочие страховки и консьержей ничего не знаю. Есть опыт, можешь поделиться?
Reply
Еще они помогают в разных жопах мира найти врачей, организовать эвакуацию итп.
Консьерж-служба - пока самое осмысленное применение это заставить их кого-то обзвонить и найти что-то.
Например, если по какому-то направлению билеты ищутся через сервисы только без мест багажа, а тебе нужно с багажом, то можно попросить их найти самые дешевые места с багажом по всем авиакомпаниям. Еще они работают как голосой интерфейс яндекс-карты там, где яндекс-карта не работает:). Ищут по интернетам и подсказывают куда бежать для решения той или иной задачи.
Reply
Что ты сделал для того, чтобы тебе их выдали? :)
> Еще они помогают в разных жопах мира найти врачей, организовать эвакуацию итп.
А разве это не должны делать операторы твоей страховки путешественника?
> Консьерж-служба - пока самое осмысленное применение это заставить их кого-то обзвонить и найти что-то.
А есть реальный успешный/неуспешный опыт пользования оной службой?
Reply
Вкусное должно бы начинаться с Platinum/Black, но у меня пока нету.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Саму страховку вот только что делал первый раз в жизни - идешь на специальный сайт, регистрируешься, нажимаешь кнопку, тебе приходит PDF со страховым полисом. Но что будет, если реально разобьешь тачку, ХЗ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Хм, а если теряешь карту и злоумышленник покупает по ней что-то или снимает наличные в банкомате?
Или там облегчённая процедура опротестовывания таких вещей?
> Бывают приятные бонусы типа совсем бесплатного трансфера VIP-класса в аэропорт
Ключевой вопрос - как узнать, что в данном месте есть скидка по твоей карте? Спрашивать везде?
Или ты бронируешь отель на букинге, а они такие - о, у вас крутая карта, вам положен бесплатный трансфер?
> Много полезнее и приятнее локальные акции со скидками при оплате картой соответствующего класса.
Тут, насколько я понимаю, основной сценарий таков, что ты узнаёшь о скидке в момент оплаты уже?
Reply
Речь шла о ПИН-коде на кассе.
Процедура опротестования облегчённая. Подпись на чеке обязательна. Положительный опыт был, но не со злоумышленниками, а с "неоказанными услугами" и излишне снятыми деньгами (отели, билеты на отменённый рейс, итд). Заявка онлайн, никакой бюрократии.
Бесплатный трансфер надо знать где есть, в каких городах и аэропортах. Можно позвонить узнать есть ли, или изучать всякие списки на сайтах.
В некоторых местах уже помню на память что есть скидка. Кое-где висят стикеры. Кое-что можно вычитать из журналов, рассылок и на промо-сайтах типа "Бесценная Москва" и прочих. Обычно ломы вчитываться. Иногда на сайте отелей бывает информация. Иногда банк присылает что-то вроде "новые акции месяца".
Бывает что узнаёшь о скидке в момент оплаты. Где-то надо обязательно сказать до оплаты, какая у тебя карта, чтобы дали скидку (рестораны обычно).
Reply
Reply
Leave a comment