Фон Карман - еврей. венгр, немец, американец последовательно, прикладной математик и аэродинамик, историк аэродинамики, он таки пишет об англичанине Ланчестере, как учителе Прандтля, своего учителя. ========== Снова врёте...
Насколько мне известно, Карман написал две книги по истории аэродинамики. Одна есть в русском переводе и называется "Аэродинамика. Избранные темы в их историческом развитии", вторая это его мемуары The Wind and Beyond. Я прочитал и имею на полке обе. В первой книге нет ничего подобного тому, что "он таки пишет об англичанине Ланчестере, как учителе Прандтля". Более того, там приведено высказывание Прандтля, сделанное им в Великобритании во время лекции в 1927 г, которое я приведу тут из оригинальной статьи, а не в переводе на русский:
Then to say a word on the origin of the theory. In England you refer to it as " the Lanchester-Prandtl theory, " and quite rightly so, because Lanchester obtained independently an important part of the results. He commenced working on the subject before I did, and this no doubt led
( ... )
"Снова врете" - еще одна ваша ложь. Огульные обвинения я пропускать не стану, не надейтесь.
Я, конечно, по памяти это привел, не о том речь была, но уж точно фон Карман писал много больше про Ланчестера. Навскидку поиск: Karman (6) reported that Lanchester was the first to address lift on a wing of a finite span, developed the concepts of a bound wing vortex connected to trailing free vortices from the wing tip and understood the significance of aspect ratio on wing performance. Figure 2 illustrates some of his concepts and shows how circulation from the wing sheds into a tip vortex as well as how the trailing wake vorticity coalesces into a trailing vortex. Lanchester's second book (8) was published in 1908 and addressed flight mechanics. ...
Перевод: Карман (6) сообщил, что Ланчестер был первым, кто обратился к подъемной силе на крыле конечного размаха, разработал концепции связанного вихря крыла, связанного с отстающими свободными вихрями от законцовки крыла, и понял значение удлинения для характеристик крыла. Рисунок 2 иллюстрирует
( ... )
==========
Снова врёте...
Насколько мне известно, Карман написал две книги по истории аэродинамики. Одна есть в русском переводе и называется "Аэродинамика. Избранные темы в их историческом развитии", вторая это его мемуары The Wind and Beyond. Я прочитал и имею на полке обе. В первой книге нет ничего подобного тому, что "он таки пишет об англичанине Ланчестере, как учителе Прандтля". Более того, там приведено высказывание Прандтля, сделанное им в Великобритании во время лекции в 1927 г, которое я приведу тут из оригинальной статьи, а не в переводе на русский:
Then to say a word on the origin of the theory. In England you refer to it as " the Lanchester-Prandtl theory, " and quite rightly so, because Lanchester obtained independently an important part of the results. He commenced working on the subject before I did, and this no doubt led ( ... )
Reply
"Снова врете" - еще одна ваша ложь. Огульные обвинения я пропускать не стану, не надейтесь.
Я, конечно, по памяти это привел, не о том речь была, но уж точно фон Карман писал много больше про Ланчестера. Навскидку поиск:
Karman (6) reported that Lanchester was the first to address lift on a wing of a finite span, developed the concepts of a bound wing vortex connected to trailing free vortices from the wing tip and understood the significance of aspect ratio on wing performance. Figure 2 illustrates some of his concepts and shows how circulation from the wing sheds into a tip vortex as well as how the trailing wake vorticity coalesces into a trailing vortex. Lanchester's second book (8) was published in 1908 and addressed flight mechanics. ...
Reply
Leave a comment