Крадущиеся в воздухе. Истребители 5 поколенияlivejournalJanuary 21 2016, 15:46:09 UTC
Пользователь zl0bster2 сослался на вашу запись в своей записи « Крадущиеся в воздухе. Истребители 5 поколения» в контексте: [...] , а только благодарить автора. Оригинал взят у в Крадущиеся в воздухе. Истребители 5 поколения [...]
Если про амеров говорить, то обязательно ещё учитывать дикую стоимость лётного часа. Я видел и оценки по которым эксплуатация одной единицы Ф-35 суммарно чуть не в 600 млн. баксов выйдет. Да, за 25-30 лет, но 600 млн долларов на один самолёт!!! А тут уже веселье начинается с тем, что менять машины, которые он и должен был заменить, надо. Они своё отслуживают. А кроме такого классного самолёта - нечем. В общем, нажористого кактуса этим мышам, с колючками потолще и поострее!
Вообще-то неплохой и проверенный самолет предыдущего поколения они до сих пор делали и еще заказывать хотят - F/A-18 живее всех живых, Что его USAF не покупает - это их личные половые трудности и попил.
Все это очень здорово конечно. Но: "В настоящее время в России полностью отсутствует собственная эксплуатируемая сырьевая база титанового сырья. Все действующие сырьевые объекты бывшего СССР остались на Украине. Вопрос обеспечения сырьем, таким образом, - есть вопрос промышленной политики государства." Ссылку настройки журнала не пропускают. И многие производства компонентов оптоэлектроники остались тоже там.
Это вы к чему? Я прекрасно знаю что в советском союзе делали титановые самолеты Т100 и подводные лодки 945, 865 и других проектов... в ТУ 160 очень много титана. И?
+100500 ))) В России и своя инженерная мысль развита ...И примеров , как эффективно противостоять тем же американским наступательным вооружениям , но за малые деньги . масса...
Comments 353
Reply
Если про амеров говорить, то обязательно ещё учитывать дикую стоимость лётного часа.
Я видел и оценки по которым эксплуатация одной единицы Ф-35 суммарно чуть не в 600 млн. баксов выйдет. Да, за 25-30 лет, но 600 млн долларов на один самолёт!!!
А тут уже веселье начинается с тем, что менять машины, которые он и должен был заменить, надо. Они своё отслуживают. А кроме такого классного самолёта - нечем.
В общем, нажористого кактуса этим мышам, с колючками потолще и поострее!
Reply
Там много интересного.
:)
Reply
Что его USAF не покупает - это их личные половые трудности и попил.
Reply
И то, всё-таки, F\A-18 это очень неплохое, но прошлое. Ещё послужит (так же как и B-52 :)), но рано или поздно менять-то придётся.
Reply
"В настоящее время в России полностью отсутствует собственная эксплуатируемая сырьевая база титанового сырья. Все действующие сырьевые объекты бывшего СССР остались на Украине. Вопрос обеспечения сырьем, таким образом, - есть вопрос промышленной политики государства."
Ссылку настройки журнала не пропускают.
И многие производства компонентов оптоэлектроники остались тоже там.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
:)
Reply
главное вы поняли , я смотрю на геометрию и характеристики .
уж простите старика , старый инженерский подход . :):):)
Reply
Reply
Leave a comment