Leave a comment

Comments 353

Крадущиеся в воздухе. Истребители 5 поколения livejournal January 21 2016, 15:46:09 UTC
Пользователь zl0bster2 сослался на вашу запись в своей записи « Крадущиеся в воздухе. Истребители 5 поколения» в контексте: [...] , а только благодарить автора. Оригинал взят у в Крадущиеся в воздухе. Истребители 5 поколения [...]

Reply


zl0bster2 January 21 2016, 15:48:25 UTC
Спасибо автору огромное!

Если про амеров говорить, то обязательно ещё учитывать дикую стоимость лётного часа.
Я видел и оценки по которым эксплуатация одной единицы Ф-35 суммарно чуть не в 600 млн. баксов выйдет. Да, за 25-30 лет, но 600 млн долларов на один самолёт!!!
А тут уже веселье начинается с тем, что менять машины, которые он и должен был заменить, надо. Они своё отслуживают. А кроме такого классного самолёта - нечем.
В общем, нажористого кактуса этим мышам, с колючками потолще и поострее!

Reply

judgesuhov January 21 2016, 15:55:08 UTC
Про финансовую сторону американских "пятерок" думаю родится еще пост.
Там много интересного.
:)

Reply

demetrius_w January 21 2016, 18:49:27 UTC
Вообще-то неплохой и проверенный самолет предыдущего поколения они до сих пор делали и еще заказывать хотят - F/A-18 живее всех живых,
Что его USAF не покупает - это их личные половые трудности и попил.

Reply

zl0bster2 January 21 2016, 18:58:18 UTC
Ну это одна из ниш, а они же хотели сразу за тремя зайцами погнаться. И вот остальные ниши закрыть ну совсем нечем.

И то, всё-таки, F\A-18 это очень неплохое, но прошлое. Ещё послужит (так же как и B-52 :)), но рано или поздно менять-то придётся.

Reply


wwwwadim January 21 2016, 15:52:18 UTC
Все это очень здорово конечно. Но:
"В настоящее время в России полностью отсутствует собственная эксплуатируемая сырьевая база титанового сырья. Все действующие сырьевые объекты бывшего СССР остались на Украине. Вопрос обеспечения сырьем, таким образом, - есть вопрос промышленной политики государства."
Ссылку настройки журнала не пропускают.
И многие производства компонентов оптоэлектроники остались тоже там.

Reply

kazak_ixbt January 21 2016, 17:00:55 UTC
Гуглим Боинг и Верхняя Салда.

Reply

wwwwadim January 21 2016, 17:08:28 UTC
Это вы к чему? Я прекрасно знаю что в советском союзе делали титановые самолеты Т100 и подводные лодки 945‎, 865 и других проектов... в ТУ 160 очень много титана. И?

Reply

kazak_ixbt January 21 2016, 17:31:13 UTC
К тому, что Боинг закупал (по крайней мере тому три года тому назад) в Верхней Салде титан и титановые детали шасси для 787, на 18 млрд. долларов.

Reply


Крадущиеся в воздухе. Истребители 5 поколения livejournal January 21 2016, 15:56:15 UTC
Пользователь stitch_007 сослался на вашу запись в своей записи « Крадущиеся в воздухе. Истребители 5 поколения» в контексте: [...] Оригинал взят у в Крадущиеся в воздухе. Истребители 5 поколения [...]

Reply


ed_dantes January 21 2016, 16:13:18 UTC
Т 50 это продолжение инженерной мысли F 22

Reply

judgesuhov January 21 2016, 16:20:28 UTC
А я бы сказал - Т-50 это продолжение инженерной мысли Су-27
:)

Reply

ed_dantes January 21 2016, 16:35:58 UTC
ну его не было в графике сравнения :):):)

главное вы поняли , я смотрю на геометрию и характеристики .

уж простите старика , старый инженерский подход . :):):)

Reply

ext_2145740 January 22 2016, 10:56:59 UTC
+100500 ))) В России и своя инженерная мысль развита ...И примеров , как эффективно противостоять тем же американским наступательным вооружениям , но за малые деньги . масса...

Reply


Leave a comment

Up