Ань,я думаю, что дело вовсе не в сформулированном вопросе, а в желании Кирилла понять ученика.Видеть ошибку в вопросе и не поправить тебя-это по моему некорректность преподавателя.Так что кто тут был некорректным-еще разобраться надо.А кичиться своей журналистской профессиональностью перед учеником -делетантом это что?Самообожание или самоутверждение , хм...странная у Кирилла политика работы...А ты,ясен пень:))-просто учишься задавать вопросы, в чем тебе нужна помощь, а не подножка и хлопок по лбу.
По-моему вы к Кириллу не справедливы. Во первых, на позапрошлом занятии он подчеркнул, что лучше НЕ ИДЕАЛЬНО, но ВОВРЕМЯ. Этой фразой занятие и закончилось. Во-вторых, на вчерашнем занятии и, вообще, в целом, я пока не слышила, чтобы Кирилл "кичился" своей профессиональной деятельностью. Да, разговор на занятии получился достаточно напряженным. Я понимаю, как вам было неприятно не успеть - ведь видно было что вы работали, выкладывались. Мне кажется, что истинная причина - тяжело психологически учиться совсем уже не в "школьном" возрасте. Когда ты уже "сам с усам" , а оказываещься в связке "преподаватель-ученик". Но это всем одинаково тяжело.
да, Кириллу приходится непросто, это факт. Понятно, что и он тоже учится, одновременно с нами и при помощи, нашей же), только - искусству быть хорошим преподавателем
( ... )
Comments 9
Reply
Мне почему-то вспоминается Лем...
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, на вчерашнем занятии и, вообще, в целом, я пока не слышила, чтобы Кирилл "кичился" своей профессиональной деятельностью.
Да, разговор на занятии получился достаточно напряженным. Я понимаю, как вам было неприятно не успеть - ведь видно было что вы работали, выкладывались.
Мне кажется, что истинная причина - тяжело психологически учиться совсем уже не в "школьном" возрасте. Когда ты уже "сам с усам" , а оказываещься в связке "преподаватель-ученик". Но это всем одинаково тяжело.
Reply
Reply
очень хочется почитать ваш ОГОрод))
Reply
Reply
можно было и чуть лучше). держаться. но уже - что есть)
Reply
Leave a comment