А я вот только вчера узнала, что существуют универсальные ключи для домофона, которые, как обещают в рекламе оных, могут открыть 95% дверей. Отсюда вопрос - какой тогда вообще смысл в домофоне? Платишь за него, мерзнешь под дверью в ожидании - ну вот сейчас кто-то выйдет и я наконец зайду, когда тот не работает, а пользы оказывается от него...
Вот раньше чтоб открутить винтик использовали две отвертки - простую да крестовую. А на современные винтики посмотришь - один треугольником, другой ромбиком, звездочкой, со штыречком посредине... Вот зачем все эти сложности?
что детей начинаю ненавидеть. А первые выпуски рекламы с будущими чемпионами прям даже радовали и умиляли. Но теперь... Очередной рекламный перерыв в олимпиаде как пытка.