Leave a comment

Comments 148

lj_frank_bot October 26 2019, 17:08:09 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Энергетика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


black_semargl October 26 2019, 17:51:58 UTC
Одними мифами другие не опровергнешь.
1) КПД может и примерно одинаков, только бензин за тонну 50+ тысяч, а уголь - от 3.5. Т.е на порядок дешевле за джоуль.
2) Экологический вред от ТЭС сильно ниже - она далеко от города, и там можно фильтры ставить. В городе же на авто - без шансов.
3) EROI возобновляемых источников меньше 1... ну-ну.

Reply

kajaleksei October 26 2019, 18:42:33 UTC
1. Реальный КПД электромобиля заметно ниже. А уголь - один из самых "грязных" видов топлива:)
2. С точки зрения экологии планеты Земля, вред от электромобиля будет больше. А так, да. Элои смогут дышать чистым воздухом, а на морлоков им наплевать...
3. С EROI все в порядке только у ГЭС. У остальных, если и насчитывают чуть больше 1, то только жульническими способами.

Reply

yaroslav_zh_k October 26 2019, 22:42:44 UTC
1. Неплохо было бы подтвердить столь громкие утверждения рассчётами или ссылками
2. как и в предыдущем пункте
3. Ну, как бы есть примеры современных солнечных батарей там где много солнца, где элрой больше единицы, а про мухлёж не более чем голословные заявления.

Reply

kajaleksei October 27 2019, 09:39:46 UTC
1-2 Именно об этом заметка.
3. Мухлеж там достаточно очевидный, энергоемкость изготовления и обслуживания самих батарей просто не учитывается в расчетах. Это махинация используется в отношении практически всех "альтернативных" способов получения электроэнергии. Это даже не вспоминая про КИУМ.

Reply


agn267 October 26 2019, 18:25:24 UTC
В вашим правильным соображениям следует добавить и то, что двигателями внутреннего сгорания вырабатывается до 70% всей энергии, используемой человечеством. То есть производство электроэнергии составляет только 30% от текущего потребления, то есть генерирующие мощности нужно увеличить более чем вдвое.

Reply

kajaleksei October 26 2019, 18:47:19 UTC
Создание необходимой инфраструктуры и ее стоимость (во всех смыслах), это отдельная большая тема...
Но об этом не имеет смысла вспоминать, потому что для обывателя такая проблема непонятна: "а что такова?":)

Reply

vlkamov October 28 2019, 06:06:16 UTC
У вас подмена энергии мощностью. Хотя может вы просто знаете разницы.
С таким багажом не следует рассуждать об энергетике.

Reply

agn267 October 28 2019, 12:34:42 UTC
Вы дебил и невежда.

Мощность - это энергия в единицу времени. Поэтому в РУССКОМ языке - может вы говорите на суахили? - под генерируемой энергией понимается энергия, генерируемая за отсчетный период. Нароимер - за день, за месяц или за год.

Почему энергия а не мощность? Да потому что мощность в каждый момент времени может быть разная - включил/выключил. А энергия - интеграл от мощности по времени и неважно какие пики и провалы мощность испытывает течение секунд, минут и часов. Замечу, именно поэтому вам счета за электричество приходятся в единицах энергии - киловатт-часах, равных, что б вы знали 3.6 Мегаджоуля.

Вам в детский сад для начала, потом в школу. Потом - в институт/университет по технической специальности - прежде чем вам будет дозволено делать замечания профессионалам.

Так что у вас пока вперели долгий путь на хзуй.

Reply


livejournal October 26 2019, 18:29:40 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


bold002 October 26 2019, 19:01:22 UTC

лучше дизеля ничего не придумали, это факт.

Reply

kajaleksei October 26 2019, 19:11:05 UTC
> лучше дизеля ничего не придумали, это факт.

Да, но их конкретно гнобят... и понятно почему:)

Reply

serg_svt November 3 2019, 12:24:16 UTC
Потому что он воняет и в нём зимой холодно.

Reply


Leave a comment

Up