Как борются со стиранием хвостов самолетов

Oct 03, 2018 12:00

Как стало известно из прошлого поста, бить хвостом об бетон - это плохо.


Read more... )

инженерия, самолет

Leave a comment

Comments 9

al_fuhrmann October 3 2018, 14:56:25 UTC
Проще чурку деревянную приделать: если дым пойдет от хвоста, значит чертит, ледчика оштрафовать, заставить золу подметать.

Reply


mexanicheskiy October 3 2018, 17:00:33 UTC
Нужная вещь.У японского Боинга не было,и катастрофа...
" В ходе расследования было установлено, что 2 июня 1978 года борт JA8119, заканчивая рейс JAL 115 по маршруту Токио-Осака, ударился хвостовой частью о взлётную полосу аэропорта Осаки, в результате чего был повреждён хвостовой гермошпангоут - переборка, отделяющая хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается примерно постоянное давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолёта.При наборе высоты в роковом рейсе ослабленный гермошпангоут не выдержал давления и разрушился. При этом он перебил трубопроводы гидравлических систем. Вырвавшийся из салона под большим давлением воздух поступил в полость вертикального хвостового стабилизатора, не рассчитанного на такую нагрузку. Это привело к отрыву стабилизатора и повреждению горизонтального оперения. Самолёт стал практически неуправляем."

Reply


ext_4832482 October 7 2018, 07:06:11 UTC
Лётчики боятся, что полоса ща закончится... и вот!
Не надо никуда летать, это страшно. Х(

Reply


Leave a comment

Up