Мы постоянно так делаем и со счетами, и с коробкой. Я, бывает группами раскладываю, чтобы было 2+3+1, например. А играем в угадай, сколько тут кубиков?)
Правильно, всем подходит разное. Поэтому оптимально - предложить и понаблюдать. Если ребенок относится к тем, кому надо пообъяснять, это станет понятно. А если к креативной группе, то предварительные объяснения могут испортить логику познания
Вот мой муж-физик и просто замечательный математик как-то проходя мимо детского магазина, где в витрине были счеты, сказал, что счеты для него абсолютно бесполезная для детей штука, а я задумалась, что не может же такого быть. Вот сегодня буду его переубеждать)))) спасибо!
Я на последней лекции по М.математике вспоминала, какую наглядную математику я видела в детстве. И вспомнила счеты. Был период, когда они меня завораживали. Но, понятное дело, родители никаких математических бесед не вели со мной, но математику я всегда любила сильно и в школе, и даже сейчас.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment