про дошкольную математику (часть вторая, практическая)

Nov 07, 2016 11:29

Начну потихоньку описывать практическую дошкольную математику.
Read more... )

математика, детское развитие, дети

Leave a comment

Comments 10

agent_strekoza November 7 2016, 11:16:18 UTC
у нас Володя научился выгрызать на вафельных печеньях (они такие мягкие и "разлинованы" в клеточку) квадрат двух и квадрат трёх :)

Reply

kakoh November 7 2016, 11:34:18 UTC
Даешь выгрызать прямоугольник ромбик! :-)))

Reply

agent_strekoza November 7 2016, 11:41:20 UTC
хах, надо будет попробовать )

Reply


hockey_daddy November 7 2016, 13:16:46 UTC
Мы постоянно так делаем и со счетами, и с коробкой. Я, бывает группами раскладываю, чтобы было 2+3+1, например. А играем в угадай, сколько тут кубиков?)

Reply


mama_gremlina November 7 2016, 14:47:31 UTC
Правильно, всем подходит разное. Поэтому оптимально - предложить и понаблюдать. Если ребенок относится к тем, кому надо пообъяснять, это станет понятно. А если к креативной группе, то предварительные объяснения могут испортить логику познания

Reply


lemma November 7 2016, 14:51:46 UTC
Вот мой муж-физик и просто замечательный математик как-то проходя мимо детского магазина, где в витрине были счеты, сказал, что счеты для него абсолютно бесполезная для детей штука, а я задумалась, что не может же такого быть. Вот сегодня буду его переубеждать)))) спасибо!

Reply


proscovya November 7 2016, 15:20:31 UTC
Я на последней лекции по М.математике вспоминала, какую наглядную математику я видела в детстве. И вспомнила счеты. Был период, когда они меня завораживали. Но, понятное дело, родители никаких математических бесед не вели со мной, но математику я всегда любила сильно и в школе, и даже сейчас.

Reply


Leave a comment

Up