Сегодня сравнивая как работает мой
RedButton с тем, как работает внутренний инкубатор
Naumen понял чем мы отличаемся и почему крупная компания не в состоянии рождать предпринимательские не-технологичные проекты, а может выигрывать только за счет долгого прокапывания технологий.
Сначала вспомним чем отличается крупная компания от стартапа из трех
(
Read more... )
Comments 48
http://habrahabr.ru/post/140070/
Кроме того, я вдруг подумал. Можно поспорить, насколько твои тезисы применимы к корпорациям, но что вполне определенно - они стопроцентно применимы к государству. Государство совершенно точно не должно финансировать проекты с большой маркетинговой составляющей. При оценке проектов-кандидатов на госфинансирование я бы даже ввел специальные критерии - какую долю в общем бюджете проекта составляют затраты на маркетинг, и какую долю в общем объеме рисков составляют рыночные риски. Я думаю, адекватный отбор по этим критериям позволил бы процентов на 15 увеличить эффективность расходования госсредств. Сейчас, по сути, действует суррогат отбора по этим критериям - государство просто не финансирует маркетинговые затраты.
Reply
Leave a comment