почему IBM'ы не рождают FaceBook'и

Mar 06, 2012 14:54

Сегодня сравнивая как работает мой RedButton с тем, как работает внутренний инкубатор Naumen понял чем мы отличаемся и почему крупная компания не в состоянии рождать предпринимательские не-технологичные проекты, а может выигрывать только за счет долгого прокапывания технологий.

Сначала вспомним чем отличается крупная компания от стартапа из трех ( Read more... )

redbutton, ИТ-стартапы

Leave a comment

Comments 48

ddavydov March 16 2012, 05:22:23 UTC
Очень хорошая статья на тему:
http://habrahabr.ru/post/140070/

Кроме того, я вдруг подумал. Можно поспорить, насколько твои тезисы применимы к корпорациям, но что вполне определенно - они стопроцентно применимы к государству. Государство совершенно точно не должно финансировать проекты с большой маркетинговой составляющей. При оценке проектов-кандидатов на госфинансирование я бы даже ввел специальные критерии - какую долю в общем бюджете проекта составляют затраты на маркетинг, и какую долю в общем объеме рисков составляют рыночные риски. Я думаю, адекватный отбор по этим критериям позволил бы процентов на 15 увеличить эффективность расходования госсредств. Сейчас, по сути, действует суррогат отбора по этим критериям - государство просто не финансирует маркетинговые затраты.

Reply


Leave a comment

Up