Во второй день авиасалона народу на железнодорожной станции Ле-Бурже было на порядок больше чем в
первый и поэтому я не раздумываясь решил идти до аэродрома пешком.
По дороге к аэродрому проходил мимо
субботнего рынка, который я не мог не посетить. После первого дня посещения авиасалона, я пришёл к выводу, что еду надо брать с собой, так как на территории салона ничего кроме хот-догов и сэндвичей не было. Можно, в принципе, напротив выставки- через дорогу поесть в различных кафешках и ресторанчиках, что я и сделал в первый день, прежде чем заходить. Проблема в том, что вход в авиасалон одноразовый и выйдя за пределы пообедать, придётся заново покупать билет. Пообедав в ресторанчике у араба в первый день, я оставил там по запарке штатив своей камеры и вернувшись обратно увидел его удивлённое лицо - "ничего не видел, ничего не брал". Не знаю в общем, он прибрал ли или кто-то из посетителей его забегаловки, которых там вообще при мне не было. Короче, во второй день, увидев чудесный базарчик, я решил прикупить всяких деликатесов и кормиться прямо перед взлётной полосой на поле, о чём не пожалел.
Во второй день я решил побольше времени уделить закрытым павильонам, так как в первый день вдоволь насмотрелся полётов, да и дождик переодически капал в этот день из-за чего в павильонах образовывались непроходимые пробки народа. Но это мне не мешало обойти большинство интересных стендов.
Как я уже говорил в первой части, главный герой авиасалона был ССЖ-100, но стенд Сухого был скучноват, хотя по величине он занимал большую площадь.
Прямо за стендом Сухого находился стенд МИГа
Были представален и российские вертолёты
А это- двигатель Боинг-787 Dreamliner
Технологии конкретно ушли вперёд. Даже лопатки из композитных материалов
В открытом виде
Агрегатыl
Liebherr выставлял, помимо разных металлических деталей, стойки шасси для А350
Eurocopter выставлял какой-то бизнес-вертолёт с салоном класса люкс
А это вертолёт-дрон из израильского павильона
Прямо на территории салона стоит списанный Боинг-747 компании , который превратили в музей.
В нём можно посмотреть как он устроен
Внутренности планера мало чем отличается от советских самолётов.
Грузовой отсек
Дверь без обшивки
Кресло с креплениями
Потроха сартира
Предназначение этого бака в грузовом отсеке мне известно.l
На этом заканчиваю отчёт о посещении выставки. Можно было выставить массу других снимков, но я отобрал наиболее интерсные из моей коллекции. Если кто не знает, тот вот тут очень хорошие отчёты о выставке у другого пользователя ЖЖ, настоятельно рекомендую:
http://sergeydolya.livejournal.com/