В далёкие времена хрустально-солнечного детства у игр не было красочных упаковок, учебных буклетов и мотивирующих трейлеров с кратким (и зачастую до боли исчерпывающим) изложением сюжета. Только священный короб с Двести Восемьдесят Шестым процессором, стоящий в недрах родительского НИИ, командный файл в ядовито-синем окошке Norton Commander’а и
(
Read more... )
Comments 40
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Потом все стали экономить и распространять коробки с одними дисками. Трейлеров не было, зато появились отличные демо-версии.
Теперь же у нас "Стим" во все поля, никаких демо-версий, а вместо дисков в коробках с "Фалаутами" картонные вкладыши.
Reply
Сейчас играю в God of War на PS4 внезапно с физического BR-диска - и это действительно уже подзабытые ощущения.
Reply
Reply
Reply
Там была глобальная карта!
Инвентарь!
Компаньоны!
И я тоже не смог ее пройти :-)
А самое зло было в том, что игра была двухъязычная, японская и английская, и язык там выбирался в зависимости от приставки. И если картридж решал, что твоей приставке больше подходит японский... японского словаря у нас не было!
Reply
Reply
Leave a comment