Анонс Olden Era взбудоражил фантазийное томление по Heroes of Might and Magic - то вроде бы забытое, но время от времени поднимающееся из омута памяти упоительное чувство, когда ты выстраиваешь стеки ренессансных бестиариев и под барочную музыку собираешь сундучки и кучки самоцветов. От юношеского чувства этого не отвертеться, и поскольку
(
Read more... )
Comments 13
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Игры.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Ну а Olden Era сначала тоже показались уродливыми, посмотрел поподробнее более длинные ролики в высоком разрешении (в статье ссылка на запредельно замыленный скриншот) и в целом понравилось. Так что буду их ждать, хоть и не фанат жанра в целом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У HoMM помимо общей бестолковости можно сказать, всего одна проблема - никто не понимает, что с ней делать. Это просто одна и та же игра (кроме HoMM IV, которая как раз была пониманием, что "тройка" - это тупик) в которую из раза в раз прикручивают какие-то свистоперделки, которые никак не сочетаются ни с чем. Как хороший пример, контроль территории вокруг замка, который сделан только для обхода кривой механики героев, как единственной минимально управляемой игроком единицы, чтобы не надо было всё это заново обегать. И сравнить это с тем, как контроль территории вокруг города был введен в Age of Wonders 3, там это критически важная механика, позволяющая получить доступ к постройкам-сокровищницам рядом с городом, размер территории зависит от размера города, а в HoMM города ни в одной игре не растут, есть постройки в городе, увеличивающие радиус контроля, от того, какие гексы попадут во владения города, зависит его счастье, а сами территории могут сталкиваться, и город у которого недостаток площади будет терять прирост населения. Ну и ( ... )
Reply
Боюсь, здесь причина не в наших хотелках (мне серия AoW симпатична, но долго играть мне в неё неинтересно, особенно эстетически), а как раз в том, что нужно и хочется публике. При всей моей любви к жанру, SoC - единственная игра, заинтересовавшая меня за последние годы, но я не жалуюсь, что мои интересы не совпадают с общественными, я безумно рад этой игре.
P.S. Никакого "пиксельного месива" я в SoC не увидел, визуально игра бесподобна. Ну и расхожая мысль о "пикселизации ради дешевизны" конечно же имеет мало отношения к
Reply
Reply
А потом, с опытом, пришло понимание что новизна ради новизны бессмысленна. И кучу серий погубила именно гонка за новизной.
Ну а миллионы продаж важны акционерам издателя, мне как игроку важнее чтобы игра просто окупилась и разработка не закрылась, а не какой-то невероятный финансовый успех. Подавляющее большинство игр с многомиллионными продажами мне совсем не интересны. Есть нишевые жанры которые в принципе не интересны огромной аудитории.
И да я вот прямо сейчас играю в HoMM2, не 3, а 2. И очень хорошо заходит, хоть я и не фанат этой серии.
Reply
Leave a comment