Полёт, и прочие неприятности (часть вторая)

Oct 30, 2009 23:45

Часть первая

Не смотря на то, что вылет был назначен на то же самое время, на следующий день мы встали на час позже - чемоданы сдавать не надо, да и ручная кладь вся готова. Мы подняли Меира, и я собрался было уже заказывать такси, но решил сначала позвонить Лёне (представителю авиакомпании) и убедиться, что всё идёт по плану. Тут выяснилось, что самолёт ещё не починили, и когда починят - пока не понятно. Короче, перезвонить через час-полтора. Отзваниваюсь папе ("сиди пока дома" - дубль два), и мы не спеша садимся завтракать. Через полтора часа Лёня просит перезвонить ближе к двенадцати. Нехитрый подсчёт показывает, что вылетим мы не раньше трёх-четырех, а долетим так и вообще вечером. Я снова звоню папе и "отправляю" его на работу - он и так вчера день отпуска потерял. Кроме того, мы начинаем понимать, что реальнее распланировать себе весь день, временами перезванивая и убеждаясь, что до отлёта по-прежнему куча времени, чем сидеть на чемоданах, придумывая, чем занять Меира ещё на пару часов...

Для начала мы размораживаем несколько пит, берём два набора сумок (один - на погулять, другой - на улететь), грузимся в машину и едем к речке Александр кормить черепах. В двендцать убеждаемся, что торопиться некуда ("вылёт назначен на девять вечера, поскольку только в пять прилетят запчасти") и едем к бабушке в Холон обедать. В пол-шестого Лёня мне сообщает, что вылет в полночь ("да, привезли, уже чинят"). У меня появляется ощущение, что мы и сегодня не улетим, и я звоню
Наташе за более обоснованными прогнозами. Собственно, прогноз неутешительный - по краткому описанию ситуации Наташа делает вывод, что улетим мы только следующим вечером. Реакция на название фирмы - "что же вы не спросили? я бы вам сказала, что этим не летают!" С другой стороны, фирма ведёт себя лучше, чем могла бы - оказывается, до 12 часов после времени вылета чартер не обязан даже отчитываться в причине задержки рейса, не говоря уже об оплате обеда и такси.

Короче говоря, едем обратно домой. Меир в дороге засыпает, и мы ухитряемся поднять его в кровать, не разбудив. Перед тем, как завалиться самим, перезваниваю Лёне. Тот рассказывает, что рейс таки в полночь, а приехать надо к девяти на перерегистрацию. На часах - начало девятого. Срочно собираемся, вызываем такси, грузим в него так и не проснувшегося Меира и снова едем в аэропорт. Сама регистрация проходит в малом зале (кто-нибудь из вас знает, что стойки с первой по девятую находятся отдельно, в маленьком зале "на изнанке" основного??), возле стоек копошится нервная толпа, порядка никакого. Сначала Дина стоит в очереди, а я сижу с Меиром у стенки, потом Меир просыпается и мы меняемся. На границе тоже приходится подождать - работают только три окошка, без разделения по гражданству. После всего этого времени остаётся только на выпить чего-нибудь тёпленького и сфотографироваться на память. Впрочем, по дьюти-фри мы уже вчера нагулялись...



В начале двенадцатого мы спускаемся к воротам С1А. Сидит всё та же толпа народа. Некоторые сидят с утра. Посадкой, естественно, и не пахнет. Тоже садимся, ждём. Народ давно перезнакомился, трепется, сплетничает... Время проходит, как в тумане. В районе часа ночи подъезжает машина, из неё выходят двое парней. К одному из них с криками "Женя, ну что?" тут же кидается народ. Женя проходит по инерции метров пять-семь, пока толпа его не окружает совершенно, и начинает, как в анекдоте: "У меня две новости - хорошая и плохая. Хорошая - работу мы закончили, ваш багаж в самолёте, горячая еда ждёт вас там же. Плохая - сейчас бежит компьютерная диагностика, и бежать будет ещё как минумум сорок минут. Если она не пройдёт - мы никуда не полетим." Ладно, ждём дальше. Около двух часов наблюдается некоторое оживление. Говорят, диагностика прошла, но до пяти утра аэропорт закрыт на вылет. Мол, мы над этим работаем. Как минимум, появляется некоторая определённость. Кстати, в два часа ночи дьюти-фри и коридоры к воротам абсолютно пусты - все вечерние пассажиры уже улетели, а утренние добираются до этих мест не раньше трёх часов. Только ходят уборщики, и косятся на тебя с недоумением... Около трёх на табло загорается надпись "посадка в 3:20, вылет в 4 утра". Действительно, примерно в пол-четвёртого мы грузимся в автобус и долго куда-то едем по ночному аэропорту мимо тёмных строений. Наконец доезжаем до самолёта, грузимся, опять едем - теперь уже в самолёте. Всё, взлетели!!!



Посадка в Кишинёве была очень мягкая, практически не заметная. Самолёт подрулил почти к самому зданию аэропорта, но оставшиеся пару сотен метров нас везли на автобусе. Границу мы прошли минут за десять, если не меньше - работало пять-шесть стоек на полторы сотни пассажиров. Чемоданы появились на ленте ещё через несколько минут. Медведеобразный таможенник, окинув взглядом толпу с тележками, тут же заявил: "С детьми - проходите!" Снаружи нас встречал мой папа, и примерно через час после посадки мы уже заходили в квартиру...

А где же "прочие неприятности"? Во-первых, к нашему приезду (в субботу) отключили горячую воду, и дали только после выходных - в понедельник. Меиру, впрочем, так понравилось мыться из ковшика, что следующие два дня он требовал у Дины повторения. Вот только воду она при этом набирала всё-таки из крана. А во-вторых, на третий день мы обнаружили, что наш фотоаппарат практически перестал фокусироваться, и почти все предыдущие фотографии не вышли. Так что остаток дня мы щёлками мобильником, а потом одолжили фотоаппарат у дедушки... В общём, по сравнению с полётом, всё это - просто пара пустяков!

Молдавия 2009

Previous post Next post
Up