Да, это он! Мы с ними порой ездим до сих пор, но только когда много места в машине, что бывает редко. Берем 1-2. Отличная вещь, чтобы сидеть или поставить плитку на них, или между двумя поставить стол, или, например, батарею эклекторов Тульгрена. Я себе приховал 2 или 3 штуки, но не такие как Ваши. Мои зеленые. Тяжелые - смерть. Но действительно, ничего лучше нет, чтобы везти что-нибудь тяжелое, хрупкое и объемное, типа микроскопов. Открыть можно гораздо проще - выломать вот эту ублюдочную защёлку от честных людей, что на переднем плане, из передней стенки. Секунда. На фото экспедиций Пржевальского-Козлова начала 20 в. ящики очень похожие, но в 2 раза Уже - чтобы их действительно нормально было навьючить на лошадь и везти сотни и тысячи км. А это уже машинный вариант.
Нашим - даже больше, чем мне, я уверен. А я еще помню вьючные сумы - вот это годится для лошади, это такая изящная сумочка по форме как апельсиновая долька, но длиной в метр. Но это только для мягкой рухляди, это если когда для коня, а в машину-то что угодно можно в нее положить. Как-то быстро сошли на нет. А уж геологические ватные спальники - это вообще незабываемая вещь.
А спирт мы отправляли (точнее, не мы, а наши отцы и учители, а я видел только) в пломбированных металлических канистрах, если самолетом надо было лететь. А если так ехали - то во флягах молочных по 40 л.
В ходе обсуждения я, похоже, догадался: это армейский ящик, придуманный для перевозки оптических приборов для артиллерии в конных вьюках (объемный, но не тяжелый, до 30 кг общий вес), где-то в районе Первой Мировой Войны. И тиражировался до 1960-х гг., по крайней мере! А служит до сих пор!
Comments 56
Муж меня уверял, что такие ящики - артиллерийские 🙄
Reply
Reply
Не снарядные, а те, где возили прицелы, панорамы, буссоли...
Reply
Reply
Отличная вещь, чтобы сидеть или поставить плитку на них, или между двумя поставить стол, или, например, батарею эклекторов Тульгрена.
Я себе приховал 2 или 3 штуки, но не такие как Ваши. Мои зеленые. Тяжелые - смерть. Но действительно, ничего лучше нет, чтобы везти что-нибудь тяжелое, хрупкое и объемное, типа микроскопов.
Открыть можно гораздо проще - выломать вот эту ублюдочную защёлку от честных людей, что на переднем плане, из передней стенки. Секунда.
На фото экспедиций Пржевальского-Козлова начала 20 в. ящики очень похожие, но в 2 раза Уже - чтобы их действительно нормально было навьючить на лошадь и везти сотни и тысячи км. А это уже машинный вариант.
Reply
Reply
Reply
А я еще помню вьючные сумы - вот это годится для лошади, это такая изящная сумочка по форме как апельсиновая долька, но длиной в метр. Но это только для мягкой рухляди, это если когда для коня, а в машину-то что угодно можно в нее положить. Как-то быстро сошли на нет.
А уж геологические ватные спальники - это вообще незабываемая вещь.
Reply
Reply
А если так ехали - то во флягах молочных по 40 л.
Reply
Reply
Reply
Но я бы, конечно, по-иному бы их сделал. Из современных материалов. Очень уж внутренний объем пропадает.
Reply
Reply
Leave a comment