Я и имел в виду, что с длинной стороны. С боков-то есть как раз ручки. Можно, конечно, специальную сумку придумать, чтоб вьючить, но уж очень неудобно. А вот интересно, времен 1-й Афганской войны бритты как обходились?
По молодости успел поработать с лошадьми, но и тогда ящиков с собой не возили, ибо хрупкого груза оправдывающего все неудобства от них, на геохимии просто нет. Простые брезентовые вьючные сумы и баулы в той жизни были практичнее.
До сих пор сохранились у меня пара таких вьючников. Пока на машине кунг стоял, они в нём набитые консервами катались.
У меня есть такой. Очень старый. Ещё тканью оклеенный. Сделан из досок. Не моложе 19 века точно. Остался от двоюродного деда-геодезиста, поездил изрядно... Ремни не сохранились, только петли для них. И верхней ручки тоже уже нет. Работает дома сундучком.
Comments 56
Прочитал как "или экспедиционный вонючий ящик стандартного образца"...
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
А в то же время, на лошади не повозишь. нет креплений с боков.
Не выглядит устойчивым к дождю.
Reply
Но их там тоже явно нет.
По мне так - обычный ящик от какого то микроскопа
Reply
Можно, конечно, специальную сумку придумать, чтоб вьючить, но уж очень неудобно.
А вот интересно, времен 1-й Афганской войны бритты как обходились?
Reply
Простые брезентовые вьючные сумы и баулы в той жизни были практичнее.
До сих пор сохранились у меня пара таких вьючников. Пока на машине кунг стоял, они в нём набитые консервами катались.
( ... )
Reply
Reply
У меня есть такой. Очень старый. Ещё тканью оклеенный. Сделан из досок. Не моложе 19 века точно. Остался от двоюродного деда-геодезиста, поездил изрядно... Ремни не сохранились, только петли для них. И верхней ручки тоже уже нет. Работает дома сундучком.
Reply
Leave a comment