Ну что же. Слово "микроиндустрия" прозвучало. К сожалению, не в отношении России, а в отношении б.УССР.
Москве уже несколько месяцев приходится сталкиваться с вездесущим наличием FPV-дронов, производимых в больших масштабах украинскими стартапами и некоммерческими организациями. Экосистема необычная, финансируется оборонным кластером Brave 1, созданным министром цифровой трансформации Михаилом Федоровым. Киев производит 10000 таких дронов каждый месяц.
Военнослужащих, развернутых таким образом, в последнее время поощряют производить собственные дроны, которые все чаще считаются дешевыми барражирующими боеприпасами. Эта передовая микроиндустрия работает на полную мощность, питаясь постоянными поставками комплектующих, закупаемых благодаря масштабным кампаниям по сбору средств через Instagram и украинскую платежную платформу телебанкинга Monobank.
По данным французской разведки, 13 февраля началось развертывание и испытания новой версии своего тактического БЛА радиоэлектронной борьбы «Орлан-30Б» с целью объявить его боеспособным перед запуском в крупносерийное производство. За эту полномасштабную испытательную кампанию отвечает 80-й отдельный разведывательный батальон, получивший прозвище «Спарта» и состоящий из специалистов по радиоэлектронной борьбе.
Россия активно мобилизует производителей отрасли для оптимизации своих исследований и разработок, а также своих производственных линий для поставки новых, улучшенных систем. Переход российской оборонной промышленности к производственной модели тотальной войны завершен. Работа по планированию, а также использованию обратной связи с фронта, похоже, приносит свои плоды.
Тем временем Киев борется за приобретение американских систем РЭБ. Эксперты Пентагона считают их слишком чувствительными, и на несколько месяцев их полностью исключили из поставок из-за опасений, что они могут быть захвачены силами Москвы.
«Орлан-30Б» аналогичен своему предшественнику «Орлан-30А», который использовался с начала конфликта на Донбассе в 2014 году, а также в Сирии подразделениями спецназа. Его планер аналогичен планеру классической наблюдательной модели «Орлан-10», но он оснащен IMSI-приемником.
Этот IMSI-приемник позволяет «Орлану-30Б» перехватывать сообщения мобильной сети, а также развертывать антенную сеть, способную собирать и глушить сигналы от украинских дронов и их пилотов.
Наземная станция системы, получившая название РБ-504А-Э, состоит из двух тяжелых грузовиков КАМАЗ, оснащенных антеннами и цифровым командным пунктом. Его операторы могут определять местоположение оператора дрона противника, глушить его сигнал с помощью дрона в воздухе и передавать свои координаты артиллерийским подразделениям, с которыми они тесно сотрудничают в охоте на операторов киевских БЛА. Для передачи этих важнейших данных российские подразделения РЭБ используют программный интерфейс АРМ-К-М
Москве уже несколько месяцев приходится сталкиваться с вездесущим наличием FPV-дронов, производимых в больших масштабах украинскими стартапами и некоммерческими организациями. Экосистема необычная, финансируется оборонным кластером Brave 1, созданным министром цифровой трансформации Михаилом Федоровым. Киев производит 10000 таких дронов каждый месяц.
Военнослужащих, развернутых таким образом, в последнее время поощряют производить собственные дроны, которые все чаще считаются дешевыми барражирующими боеприпасами. Эта передовая микроиндустрия работает на полную мощность, питаясь постоянными поставками комплектующих, закупаемых благодаря масштабным кампаниям по сбору средств через Instagram и украинскую платежную платформу телебанкинга Monobank.
Дроны помогают Киеву восполнить нехватку артиллерийских боеприпасов с целью сдержать натиск российских сухопутных войск, которые надеются на символическую победу под Авдеевкой. Москва с нетерпением ждет результатов испытаний, намереваясь использовать «Орлан-30Б», чтобы раз и навсегда дать отпор беспилотникам-камикадзе, которые каждый день наносят страшные потери.
https://t.me/infantmilitario/120310 Напоминаю, что:
Ключевой для микроиндустрии является информационная взаимосвязь. В первую очередь подразумевается свободное распространение цифровых моделей конечных изделий. Для этого необходимы развитые информационные сети, виртуальные торговые площадки, где продаются такие модели, необходимая техническая информация.
Транспортная связанность подразумевает возможность безбарьерной перевозки продукта между изготовителями - здесь никаких тайн нет. С отношениями собственников также всё понятно: вступающие в кооперацию по производству какого-либо сложного продукта владельцы финишных устройств заключают договоры между собой, и это отдельная большая юридическая задача. Сложнее с интеллектуальной собственностью.
Дополнения.
Технофеодализм и микроиндустрия Микроиндустрия Украины. Превосходство Создание дронов в премикроиндустрии Микроиндустрия Украины Микроиндустрия против Абрамс (российская премикроиндустрия 2024) Технофеодальный зонтик над премикроиндустрией