Спасибо, хорошо, что тоже играешь. Из доступного в раннем доступе я прошёл компанию за людофей, сейчас завершаю компанию за жаб. Игра отличная, эстетически к моим любимым Х2 даже ближе, чем к Х3, восторгов много, претензий тоже изрядно. Заметку скоро выкачу. По твоей статье: линейка у каждой фракции из 8-ми типов юнитов, не из 7-ми (у тебя это даже видно на скриншоте), метеорка есть, и лично мне показалось, как мотивация в компании как раз на прокачку одного-единственного супергероя, даже больше, чем в Хероёзах, поскольку а) гибель гг всегда приводит к концу миссии (остальных вилдеров можно жертвовать), б) весь опыт, лут и навыки гг переходят из миссии в миссию.
Не уверен, что буду проходить кампании, но в случайные карты буду периодически пытаться.
>> По твоей статье: линейка у каждой фракции из 8-ми типов юнитов, не из 7-ми (у тебя это даже видно на скриншоте) <<
Да, уж. Обсчитался.
>> метеорка есть, и лично мне показалось, как мотивация в компании как раз на прокачку одного-единственного супергероя <<
Возможно из-за этого у нас разное восприятие магии в игре. В кампании при старте сценария на высоком уровне боевые заклинания, видимо, и впрямь тащат. Но в миссии пристрелить пару копейщиков - невелик бонус, а в конце миссии уже ходят большие армии и начинает рулить контроль.
я купил, как только она вышла в ранний доступ, и начал играть в кампанию. и умилился, как она красиво выглядит, вот прям шикарно. а потом дропнул из-за проблем с балансом - любой комп с силами "равными тебе" если верить описанию - оставлял от моей армии рожки да ножки, таким образом даже победа над ним становилась пирровой, по сути. решил подождать релиза, и поиграть уже в полную версию, но времени с тех пор прошло дофига, а воз и ныне там. так что, она и правда на очень уж любителя.
Удивительно, сколько раз ты помянул третьих героев! Едва ли не больше, чем описываемую игру. Сразу видно фаната)))
Притом, на мой взгляд, Сонгс похож скорее на гибрид четвёртых героев и Кингс Баунти. Я поиграл ещё в раннем доступе, а потом отложил в надежде поиграть ещё, когда игра обрастёт новыми фракциями.
Кампания, если честно, разочаровывает. Главный сюжетный поворот любого сценария: сначала спавним сильного противника ниоткуда на одном краю карты, а на следущий ход после победы над ним - на противоположном. И пока наш сюжетный герой едет поперек карты, противник сносит все наши постройки, перестраивает города в другую фракцию и вообще, уничтожает все, что мы создавали предыдущие 20 ходов. Естественно, после наказания героя - вандала, тут же спавнится следующий на том же краю, с которого мы недавно уехали. И да, снова он сгущается из воздуха, на месте его появляения даже нет никакого портала, который мог бы объяснить его возникновение.
Comments 12
Из доступного в раннем доступе я прошёл компанию за людофей, сейчас завершаю компанию за жаб. Игра отличная, эстетически к моим любимым Х2 даже ближе, чем к Х3, восторгов много, претензий тоже изрядно. Заметку скоро выкачу. По твоей статье: линейка у каждой фракции из 8-ми типов юнитов, не из 7-ми (у тебя это даже видно на скриншоте), метеорка есть, и лично мне показалось, как мотивация в компании как раз на прокачку одного-единственного супергероя, даже больше, чем в Хероёзах, поскольку а) гибель гг всегда приводит к концу миссии (остальных вилдеров можно жертвовать), б) весь опыт, лут и навыки гг переходят из миссии в миссию.
Reply
Не уверен, что буду проходить кампании, но в случайные карты буду периодически пытаться.
>> По твоей статье: линейка у каждой фракции из 8-ми типов юнитов, не из 7-ми (у тебя это даже видно на скриншоте) <<
Да, уж. Обсчитался.
>> метеорка есть, и лично мне показалось, как мотивация в компании как раз на прокачку одного-единственного супергероя <<
Возможно из-за этого у нас разное восприятие магии в игре. В кампании при старте сценария на высоком уровне боевые заклинания, видимо, и впрямь тащат. Но в миссии пристрелить пару копейщиков - невелик бонус, а в конце миссии уже ходят большие армии и начинает рулить контроль.
Reply
я купил, как только она вышла в ранний доступ, и начал играть в кампанию. и умилился, как она красиво выглядит, вот прям шикарно. а потом дропнул из-за проблем с балансом - любой комп с силами "равными тебе" если верить описанию - оставлял от моей армии рожки да ножки, таким образом даже победа над ним становилась пирровой, по сути.
решил подождать релиза, и поиграть уже в полную версию, но времени с тех пор прошло дофига, а воз и ныне там. так что, она и правда на очень уж любителя.
Reply
Удивительно, сколько раз ты помянул третьих героев! Едва ли не больше, чем описываемую игру. Сразу видно фаната)))
Притом, на мой взгляд, Сонгс похож скорее на гибрид четвёртых героев и Кингс Баунти. Я поиграл ещё в раннем доступе, а потом отложил в надежде поиграть ещё, когда игра обрастёт новыми фракциями.
Reply
Я это тщательно скрываю, но периодически палюсь на мелочах. Даже не знаю, например, когда придумываю название для РПГ Мейкер проекта :)
>> надежде поиграть ещё, когда игра обрастёт новыми фракциями <<
Я тут забрёл на сайт разрабов и глянул дорожную карту. Релиз они наметили на Q3 2023, увы, новых фракций не обещают. А жаль.
Reply
Если будет успех - будут и ДЛС)))
Reply
всё жду, пока из Раннего доступа выйдет
Reply
Reply
Leave a comment