Leave a comment

Comments 20

33samurai March 29 2024, 16:24:54 UTC

Единственное назначение темноты это обеспечить контрастным фоном зоны внимания. На что я не вижу даже намёка. И я не понимаю, зачем нужен фильтр для того, что на первом скрине. Разве нельзя просто сделать всю карту в одной палитре?

Reply


celen_me March 29 2024, 16:51:29 UTC
На скриншотах выглядит неплохо. Жаль, что в RPG Maker, наверное, нет динамического освещения, позволяющего сымитировать источник света у героинь в руках

Reply

john_jack March 29 2024, 19:12:29 UTC
Есть в новых версиях. Но лучше бы, сука, не было. Им очень любят ЗЛО, ******, СЛОВО, отчего игра превращается в тусклое мерцающее пятнышко посреди тёмного экрана.

Reply


gnuzzz March 29 2024, 17:13:15 UTC
а нет опции сделать освещение настраиваемым в настройках игры? по умолчанию сделать атомосферно-темным, и при первом заходе в данж давать подсказку, что можно выставить освещение комфортно-светлым

Reply


aifur March 29 2024, 17:24:26 UTC
Даже смотреть на темные скриншоты неприятно. Не добавляйте их в игру.

Reply


snake_d_ha March 29 2024, 18:51:13 UTC
Я за темноту. :)

Reply

john_jack March 30 2024, 14:55:55 UTC
О, кстати, вспомнил для Вас идеальную игру: Инквизитор 2012 года!

А в скриншотах больше смущает даже не особа темнота, но бьющие в глаза яркие бордюры стен, ярко-серые панели (на первых двух) и, чуть меньше, светлый пол. Третий, со стенами в светящихся прожилках, без бордюров был бы даже хорош.

Reply


Leave a comment

Up