Единственное назначение темноты это обеспечить контрастным фоном зоны внимания. На что я не вижу даже намёка. И я не понимаю, зачем нужен фильтр для того, что на первом скрине. Разве нельзя просто сделать всю карту в одной палитре?
На скриншотах выглядит неплохо. Жаль, что в RPG Maker, наверное, нет динамического освещения, позволяющего сымитировать источник света у героинь в руках
Есть в новых версиях. Но лучше бы, сука, не было. Им очень любят ЗЛО, ******, СЛОВО, отчего игра превращается в тусклое мерцающее пятнышко посреди тёмного экрана.
а нет опции сделать освещение настраиваемым в настройках игры? по умолчанию сделать атомосферно-темным, и при первом заходе в данж давать подсказку, что можно выставить освещение комфортно-светлым
О, кстати, вспомнил для Вас идеальную игру: Инквизитор 2012 года!
А в скриншотах больше смущает даже не особа темнота, но бьющие в глаза яркие бордюры стен, ярко-серые панели (на первых двух) и, чуть меньше, светлый пол. Третий, со стенами в светящихся прожилках, без бордюров был бы даже хорош.
Comments 20
Единственное назначение темноты это обеспечить контрастным фоном зоны внимания. На что я не вижу даже намёка. И я не понимаю, зачем нужен фильтр для того, что на первом скрине. Разве нельзя просто сделать всю карту в одной палитре?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А в скриншотах больше смущает даже не особа темнота, но бьющие в глаза яркие бордюры стен, ярко-серые панели (на первых двух) и, чуть меньше, светлый пол. Третий, со стенами в светящихся прожилках, без бордюров был бы даже хорош.
Reply
Leave a comment