Leave a comment

Comments 20

john_jack March 29 2024, 19:19:37 UTC
Игра должна быть в первую очередь комфортной, потом уже соответствовать ху*дожейственным вкусам автора. Темноте - отказать. Особенно темноте в крупных локациях. Темнота в отдельном подвале на пару минут сойдёт для контраста, и кстати логично внутри мира, когда в подвал лезут прямо с солнечной улицы, а в данж всё же готовятся и привыкают.
Темноту можно имитировать изменением цветовой гаммы в серо-синюю сторону (с жёлтыми пятнами вокруг источников "света"), но без изменения общей яркости. Я бы ещё посмотрел скрины из Factorio, там при той же спрайтовой графике ночь сделана весьма удачно.

Reply

sam_newberry March 29 2024, 21:03:21 UTC
Два кексика этой Рэйнбоу Дэш. Всё, что хотел написать. уже написано в комментарии выше. В игру должно быть удобно играть - это первое и главное. Всё остальное - мелкие побочные моменты.

Reply

korli March 29 2024, 22:23:27 UTC
Склонен согласиться.

Reply


torkvvemada March 29 2024, 23:40:59 UTC

Темнота не нужна, ради атмосферности можно обыграть как нибудь, откуда у героинь свет в подземельях.

Reply


oriaraniar March 30 2024, 01:47:34 UTC

Прям темнота-темнота точно не нужна. Первые скрины не комфортные.
5 минут можно ещё потерпеть, но прям полноценную локацию в темноте - ну нафиг.

Reply


Мне больно видеть белый свет... )) irbis_s March 30 2024, 04:59:41 UTC
Я однозначно думаю, что лучше оставить тёмный данж. Атмосфера - это главное. Скрины очень красивые, уже хочется по ним походить.

Reply


hitomi_rus March 30 2024, 06:30:32 UTC
Большое равно разнообразное.

Бои сменяются разговорами и обратно.
Хардкор сменяется легкой прогулкой и обратно.
Ключевые события сменяются рутиной и обратно.
Темнота сменяется светом и обратно.

Если данж большой, то нужна сменяемость в освещении. Иначе и атмосфера потеряется, и удобство.

Reply


Leave a comment

Up