Предыдущая часть
здесь.
На расхитительницу гробниц (grave robber) записалась
wolfox. Поскольку большая часть героев пребывала в неадеквате разной степени тяжести (стресс, болезни, духовный поиск своего «я»), персонажу предстояло сходу броситься в бой, тем более, мне не терпелось проверить слух, будто grave robber в каждый поход берёт по халявной лопате.
На сей раз, я решил комбинировать новичков с более опытными ветеранами. Иного выбора, откровенно говоря, просто не было. Группу пришлось формировать их тех, кто был готов направиться в дандж, а таковых было немного. Однако я решил прокачать героям навыки.
Лидером пати стал
linorius. Я купил рыцарю стан-удар в Гильдии героев, там же усилил все имеющиеся у персонажа способности до второго ранга. «Лечащий флаг» (Battle Heal), я в итоге заменил на снятие стресса (Inspiring Cry). Рыцарь поднимает всё тот же флаг, но в отличие от первой абилки, снимается стресс и увеличивается уровень освещённости. Несколько раздражает то обстоятельство, что флаг, очевидно, один и тот же. Анимация способностей практически идентична. Не понятно, почему один и тот же флаг не может лечить и снимать стресс одновременно? Так-то понятно, чтобы харя у игрока не треснула, но хотелось бы более творческого обоснования.
Антистресс-флаг я выбрал из соображений, что с лечением справится
nyakahime. Ей я тоже улучшил все способности до второго уровня (цена апргрейда 175 монет за абилку). Теперь весталка могла исцелять 4-6 жизней одиночной лечилкой и 1-3 массовой. Для коротких низколевелных данджей этого должно было хватить с головой.
С самой Wolfox возникли сложности. У персонажа много интересных абилок, но я не сумел сходу подобрать оптимальную тактику. Отравленный дротик разыгрывается с 3-ей и 4-ой позиций, а стан-удар (поднимающий героине уклонение) применяется, стоя в первых рядах. Как-то незаметно, размышляя, так лучше или эдак, я купил Wolfox все способности, однако, в итоге выбрал:
1. Отравленные дротики (Poison Darts): атака с минимальным уроном по одиночной цели, вызывающая у врага отравление, -3 жизни за 2 хода. В общем-то, аналог бомбы у чумного доктора.
2. Бросок кинжалами (Flashing Daggers): одновременная атака второго и третьего противника метательными ножами. Увы, не отравленными, но штраф на урон (в отличие от большинства сплэш-атак) всего -33%
3. Одиночный бросок (Thrown Dagger): обыкновенный метательный кинжал, поражающий любую цель вражеского ряда, кроме той, что стоит первой.
4. Токсичный напиток (Toxin Trickery): как ни странно предназначен для употребления во внутрь, а не для метания во врагов . Анимация удара выглядит, будто героиня залпом "хлопает" шкалик водки. Жидкость снимает кровотечение и отправление, плюс, даёт персонажу баф на скорость и уклонение.
На вторую позицию пришлось поставить
san_dunai. Двух рыцарей я брать не планировал, но на выбор предлагался: либо он, либо чумной доктор. У последнего, однако, почти нет хороших абилок для второй позиции, а третью заняла Wolfox. Впрочем, рыцарем пати не испортишь.
San_Dunai я купил те же способности, что и Linorius, но только первого ранга, ибо до второго ему не хватало опыта.
Инвестиции в человеческий капитал обошлись дорого. После посещения гильдии героев в сундуке осталось меньше 10 000 монет. На обучение одного только Linorius-а пришлось потратить 2000. Аналогично Nyakahime. А ведь это мы ещё оружие и броню не улучшали, т.к. кузницу до 1 уровня не проапргейдили.
Впрочем, может, оно ещё и по Божески. Я утром в магазин ходил, и доширак уже 34 рубля стоит. Это если на завтрак, обед и ужин (точнее, не «если», а по факту); то на 2 руб. дороже сотки.
Команда для забега сформировалась следующая:
1.
linorius2.
san_dunai3.
wolfox4.
nyakahime
Из списка миссий я снова выбрал лес (Weald), ибо там предложили хороший (хоть и серый) артефакт для охотника: +2 к скорости, без всяких дебафов. Из снаряжения взял обычный набор: 14 факелов, 12 еды, 2 ключа и лопату. Плюс, слухи подтвердились, Wolfox подогнала ещё одну лопату на халяву. Круто! 250 монет чистая экономия! Это, прошу заметить, только с одного данджа. Значит, с двух экономия составит 500 монет, а с четырёх уже 1000! Ух!
Первыми противниками стали скелеты, невесть как забредшие в лес. В коридоре попались личинки. Рассказывать об этих стычках не имеет смысла, ибо противники угодили в засаду. Наш красный и синий рыцари (San_Dunai просил зелёный, но такого цвета не имеется), по очереди показывая вражинам ксивы (свитки), легко расчистили путь.
Серьёзным врагом стала группа культистов. Мужики, вооружённые когтями, как у Россомахи, в принципе, не опасны; а вот женщины в масках, мало того, что накладывают много стресса, так ещё и двигают персонажей. Открывается портал, оттуда высовывается здоровенное щупальце и отшвыривает воина на задние ряды. Первым отбросили San_Dunai. Не случайно выбор врагов пал рыцарей. Все их способности (что я установил) разыгрываются только с первых позиций. Вдобавок, Wolfox оказалась в авангарде, откуда уже не смогла бросать кинжалы.
Не уверен, но, похоже, щупальца в прошлом патче усилили, раньше, герои успешно резистили эту способность культисток. Сейчас же чёртовым бабам удалось отодвинуть рыцарей на задние ряды, откуда им пришлось возвращаться, тратя ходы.
Хорошо Nyakahime превозмогла, выдав ряд критических хилов. Здоровье героев прочно закрепилось на максимальных отметках, и я решил под задержаться на этих врагах, дабы снять стресс, с помощью рыцарей.
Это стало ошибкой. Я так и не понял, что толком произошло, но Wolfox громко закричала, и к уже почти мёртвым врагам подошло подкрепление!
Первый раз с таким сталкиваюсь! Я в курсе, что если сидеть на одном паке монстров слишком долго, герои начинают стрессовать (это специально сделано, дабы игрок не практиковал постоянное лечение героев, поддерживая последнего оппонента в состоянии оглушения), но прибытие подкреплений я увидел в первый раз. Возможно, это как-то связано с одной из отрицательных черт характера Wolfox - «Hylomania» («Obsessed with material things» - «Одержимость материальными вещами»). Надо будет обязательно вылечить.
На помощь культисам пришли лесные споры. Две уродливые грибные колонии, проросшие из человеческих трупов (надеюсь, жертвы к моменту начала процесса, уже были мертвы). Большой гриб-воин, и маленький, разбрасывающийся ядом, четырёхног. К счастью, Nyakahime и здесь справилась, исцелив почти весь нанесённый грибами урон.
Увы, затянувшийся бой принёс много стресса. Далее группа столкнулась с чумными собаками и сумасшедшим. Враги снова не сумели нанести урона, но довели уровень стресса у Wolfox и San_Dunai до 60-70%.
В следующей комнате (вернее, это была лесная опушка, мы же в Weald) группу поджидала сборная солянка культистов и спор. К сожалению, вражеские воины оказались достаточно крепкими и пережили несколько ходов. За это время споры сумели отравить всю команду.
Бой снова затянулся. Wolfox опять начала что-то кричать, перевести написанное я не успел (заскринить тоже), подкрепления врагу не пришли, но уровень стресса у грабительницы достиг 80.
На последнем издыхании проклятые споры ещё и успели заразить болезнями Wolfox и Nyakahime.
Весталка заболела «Истерической слепотой» (Hysterical Blindness), -20 точность при уровне стресса выше 70. Wolfox заразилась бешенством (Rabies): +15% урон, -10 точность. Скажу честно, по итоговому эффекту болезнь не особо выглядела, как болезнь. Подумав, я даже решил её пока не лечить. Урон - это хорошо! А точность, как-нибудь выправим.
После боя игра предложила завершить миссию (100% боевых комнат мы обошли, всего за половину подземелья). Однако в сундуке оказались уж слишком дешёвые трофеи, поэтому я решил ещё чуток прогуляться, дабы подсобрать ништяков.
В предпоследнем коридоре из засады напала ещё одна группа культистов, враги сумели застрессовать Wolfox, но грабительница взяла и превозмогла (видимо, от бешенства)!
Метка - «мужественность». Весь накопленный за миссию стресс испарился! Вдобавок каждый раунд Wolfox начала подбадривать товарищей, снимая с каждого по 5-10 единиц стресса.
Этим нельзя было не воспользоваться! Так как Nyakahime вполне поддерживала уровень здоровья героев на должно уровне, я затянул бой до упора, начав снимать рыцарями стресс с помощью флагов. В итоге, за исключением San-Dunai (ибо ему я взялся скидывать стресс в последнюю очередь), герои оказались даже в лучшем расположении духа, чем были к началу подземелья.
Миссия завершилась и завершилась прекрасно. Кроме San_Dunai никому не потребовалось снимать стресс! Персонажи стояли бодро, как свежие огурцы. Единственный минус, трофеев набрали мало. Базовая награда: 3000 монет, 4 свитка и артефакт. Дополнительно нашли: 5015 монет, 2 свитка и 8 щитов. Так же San Dunai стал любопытным (Curious), что не сулило ничего хорошего.
Все, кроме San_Dunai были готовы отправиться в новый дандж, поэтому я решил быстренько отпахать вторую миссию.
Придя в город, я отправил синего рыцаря молиться (место за стойкой в таверне занял Govorilkin), заменив его на
julegg.
Не похоже, что в комнате для самоистязаний, разбойник хлестал тело своё за грехи своя достаточно интенсивно, ибо персонаж сохранил 30 единиц стресса (это означало что в подземелье у него будет 50, т.к. герой ещё не получил первого уровня), однако, я взял именно его.
По идее в город, наконец, вернулся
mr_garett, а от болезни исцелился
cilya13; но я решил установить временный мораторий на использование собачников. Дело в том, что я их взял специально, дабы поставить в одну пати к оборотню и культисту, однако, ни одного оборотня в вагончик героев пока не заявилось. Следовательно, прокачивать собачников было преждевременно, они быстро наберут опыт и не смогут «протащить» оборотня по низкоуровневым данджам. При этом оборотней я хочу двоих.
У Frizzly (протеже
alex_aka_fry) в остатке оказалось даже больше стресса, чем у разбойника. В характеристиках написано, что амазонка в городе может только пить, а вот про то, что бухлом она может эффективно снимать стресс, ничего не сказано. Печалька.
silestial же куда-то смоталась! Стоило только собачнику вернуться, как в духовный поиск ушла арбалетчица. При этом наша третья весталка Villehardian отказалась выходить из комнаты для медитаций, предпочтя остаться в церкви! Что-то ей там понравилась. Местный батюшка явно перерабатывает! Сперва mr_garett, теперь Silestial и Villehardian. Я начинаю всерьёз задумываться о перенаправлении денежного потока, зарезервированного для снятия стресса, с церкви на таверну. Уж слишком забористый здешний «опиума для народа».
Я решил первый раз отправиться в пещеры. В награду сулили хороший артефакт для оккультиста. Собирать артефакты для классов, которых у нас ещё нет в наличии, стало уже «доброй» традицией данного прохождения. Группа получилась такая:
1.
linorius2.
julegg3.
nyakahime4.
wolfox.
Wolfoх и Nyakahime я поменял местами не спроста, решив заменить грабительнице Toxin Trickery на удар кинжалом - «Lunge». Героиня совершает прыжок и наносит удар с дополнительной 40%-ой надбавкой к урону! Учитывая «болезнь» Wolfox, я рассчитывал увидеть воистину сказочный дпс. К сожалению, прыжок перемещает персонажа на две позиции вперёд. Таким образом, выпрыгнув с третьего ряда, Wolfox займёт место Linorius. Оттуда грабительница не сможет разыграть ничего путного. А вот если Wolfox будет стоять сзади, то сдвинется на место Julegg. Разбойнику, в принципе, что 2-ая позиция, что 3-я, всё едино. У грабительницы же, за исключением отравленных дротиков, останется весь набор приёмов. Ну, и Nyakahime может одинаково эффективно лечить и на 3-ей, и на 4-ой позиции. В общем, я решил поэкспериментировать.
В первом коридоре группа наткнулась на странную каменную ракушку.
Я решил вскрыть штуковину Wolfox и не прогадал, грабительница получила новую черту характера - «ненависть к рыболюдям (элдрихтам)» (+15% урон, -15% стресс), учитывая, что мы пришли аккурат в обиталище рыболюдей - классно.
Сперва нам повстречалась команда, состоящая из двух двух культистов и двух элдрихтов.
Обыкновенные рыболюди, показанные на скринах, соперники неприятные. Стресс они не накладывают, не отравляют, кровотечением бьют нечасто, но вот урон гарпунами у этих тварей, будь здоров!
Однако бой завершился хорошо. Урон у приёма «Lunge» действительно обалденный. Wolfox прыгнула и с первого же удара убила культистку. Вот тебе, тварь! Не будешь стресс накладывать! Julegg откатился на третью позицию и выстрелил картечью, Nyakahime сдвинулась, соответственно, на четвёртый ряд, откуда выдала критический хил на Wolfox, когда рыболюди ударили грабительницу на 7 и 8 хитов соответственно. Тактика доказала свою работоспособность.
В коридоре группа столкнулась с зомби в сопровождении двух элдрихтов. Зомби - гадская тварь, ибо умеет самовзрываться, нанося много урона, но вновь хорошо себя показал прыжок грабительницы.
Что тут сказать? Я впечатлён. Хороший удар. Только нужно уметь правильно использовать, т.к. с другими способностями класса он сочетается так себе.
Маленькое подземелье оказалось действительно маленьким. В трёх комнатах мы не повстречали ни души, а в последнем тупике наткнулись на полноценный отряд рыболюдей.
Шаман элдрихтов умеет лечить, поэтому с ним я разобрался в первую очередь. Решив, не выскакивать раньше времени Wolfox, я бросил во вражеского хила отправленный дротик, а Julegg выдал крит урон по шаману одиночным выстерлом. Маленький элдрихт умер от яда в первый же ход.
Рыболюди бросились мстить за своего жрица, но, к счастью, выбрали целью рыцаря, который стойко (под опекой Nyakahime) выдержал все удары.
Бой завершился полной победой! Не потеряли ни здоровье, ни стресс. Wolfox два раза бросила в гигантского рыболюда дротик, а потом добила его прыжком. Linorius и Julegg убили обычных элдрихтов.
На этом миссия завершилась. Боёв было мало, поэтому денег особо не добыли: 3000 монет базовая награда + 2000 монет трофеи. Однако наскребли приличное число прочих ништяков: 4 бюста, 1 картина, 2 свитка и 12 щитов.
Самое приятное, герои вообще не набрали стресса! Просто красавчики! Отпахали два подземелья в один присест, как на детский утренник сходили!
Дополнительно игра расщедрилась на черты характера:
Linorius научился медетировать. Теперь рыцарь будет сбрасывать дополнительный стресс в зале для уединений в церкви, а так же, что особенно приятно, во время лагерных стоянок в подземельях.
Julegg получил +15% сопротивления к кровотечению.
Nyakahime стала защитницей. +4 скорость и +5 уклонение в первом раунде. Скорость хилеру не очень нужна, ибо не стоит лекарю ходить раньше товарищей, тем более, в первом же раунде битвы, но dodge это всегда хорошо.
А вот Wolfox не повезло. Ленивый глаз (Lazy Eye) -5 точность. Учитывая её заболевание бешенством, это плохо. Надо будет обязательно снять эту характеристику в Санктуарии.