Превознемогаем в Darkest Dungeon. Часть IX

Feb 26, 2016 18:25

Предыдущая часть здесь.

Замануха: Предупреждение: данная часть содержит неожиданную концовку, заставившую меня задуматься о недостатках ЛИТстрима, как нового явления в современной литературе. Перспективная идея зачастую видится перспективной ровно до того момента, пока не «обваляется» в грязи, т.е. не столкнётся с практикой. Ну, да обо всём по порядку…




В состав группы я внёс минимальные изменения. nyakahime заменил на Villehardian; но это не более чем дежурная рокировка лекарей. linorius отправился в резерв. Рыцарь достиг второго уровня, поэтому, как и primarh_14, был припасён для битв с боссами. Место рыцаря заняла Frizzly (протеже alex_aka_fry). Амазонка нам тоже понадобится против боссов.

На сей раз, подземелье я выбрал из соображений максимальной денежной выгоды, а не крутизны предлагаемого артефакта. Золото сейчас важней всего. Разумеется, из представленного списка выбирались только те данджи, в который нам не могли со 100% гарантией дать по шее. Хотя бы с 50% (либо дадут, либо нет). Соответственно, уже начинающие открываться подземелья 3-4 уровней мною не рассматривались.

Перед самым уходом я отправил чумного доктора (laziestfox) в Санкуарий, лечить боязнь нежити (unholyfobia).

Состав пати получился следующим:
1.      Frizzly (протеже alex_aka_fry)
2.      julegg
3.      Villehardian (вакансия)
4.      wolfox

Задание на миссию выдали нестандартное. Следовало найти в дандже три алтаря и опрыскать их святой водой, поэтому три слота в инвентаре оказались заняты бутылочками.

Странно, но добрая половина подземелья открылась (отобразилась на миникарте) уже в стартовой комнате. Как будто у кого-то из героев сработал скаутинг, но анимации эффекта не было. Может, глюк? Если и так, глюк указал на секретную дверь, куда я незамедлительно отправился, словно Рокки на запах сыра.

В первой комнате, группа уперлась в отряд скелетов, охраняющих могилу рыцаря. Похоже, сам владелец саркофага первым встал на защиту своего посмертного имущества (один из мертвяков оказался облачен в доспехи).  Бой прошёл под нашу диктовку. Julegg метким выстрелом с критическим уроном выбил скелета-проклинателя. Весталка оглушила самого воина, и его добили уже через ход. Мелкие скелеты почти не оказали сопротивления.

К сожалению, покойный рыцарь сумел отомстить мародерам нашим благородным героям. Wolfox, согласно трудовой книжке, была профессиональной расхитительницей гробниц, поэтому была отправлена сдвигать крышку саркофага. Не знаю, чего уж она там увидела, но в списке отрицательных черт персонажа добавилась thanatophobia.




Яндекс-переводчик затруднился перевести оное слово, я, понятное дело, тоже не смог; однако, эффект: +20% к стрессу при уровне здоровья героя ниже 50%, немного расстроил. Бррр!

В коридоре нам повстречалась группа разбойников, но бедолаги угодили в засаду (свет факелов у меня всегда на максимуме), не сумев пережить даже первого хода. Сплэш-удары пока дико рулили. Единственная проблема, сразу после драки, персонажи захотели есть. Выдал четыре единицы еды.

В том же коридоре обнаружился первый чёрный алтарь, который был незамедлительно окроплён святой водой. Треть миссии выполнили, не пройдя и двух комнат.

Далее, пати сразилась с группой скелетов в компании сумасшедшего. Враги охраняли большой сундук. С учётом прыжка Wolfox (удар - «Lunge»), психопат не представлял проблемы. Что ни говори, прекрасный приём! +40% к урону, длинный прыжок, быстрый удар, изящество и грация исполнения! Если бы Wolfox ещё и попала, было бы вообще идеально. А так проклятый сумасшедший прожил аж два хода, и успел накидать пати стресса. Зато в отбитом у мертвяков сундуке обнаружились 12 щитов! Прекрасно, щиты необходимы для улучшения всех, без исключения, зданий в городе.

Перед самой дверью в секретную комнату группа вновь захотела есть. Отдал ещё 4 единицы нямки. Внутри сундука оказалось два дорогих драгоценных камня и жуткий магический артефакт:




Голова несчастной весталки, оказавшейся в этом опасном месте раньше нас. Ужас! Артефакт, хоть и увеличивал на 20% уровень стресса, повышал навыки лечения на 30%, поэтому с почестями хоронить голову было расточительно. Иногда мёртвые должны помогать живым. Голова была выдана Villehardian. Заодно, будет ей напоминанием, что бывает с теми, кто плохо лечит товарищей. Оно ведь как, во всех неудачах всегда виноват хилер (реже танк). Почему? Ну, так лечить надо было, мать твою!

В третьей комнате нашёлся второй алтарь, под охраной группы разбойников. Главного бугая почти весь бой продержали в стане, мушкетона вырубил Julegg из пистоли, доказав, кто тут настоящий снайпер; но проблемы пришли от обычного головореза. Дважды чёртов упырь («упырь» в переносном смысле) ударил Frizzly критом на 7 жизней!  Помимо физического урона, варварша набрала 70% стресса.




Я начало было беспокоиться, но на пути к четвертой комнате группа нашла последний алтарь.

Победа! Игра предложила завершить миссию! Однако я, всё же, решил дойти до следующей комнаты. Там нашу пати атаковали скелеты и культисты.  Wolfox снова прыгнула вперёд, и на сей раз даже попала (между прочим на 22 жизни), Frizzly тоже не стала изменять себе и снова поймала от вражин два крита! К счастью, критом её и вылечили.




Хоть миссия и была пройдена досрочно, в инвентаре ещё оставались припасы для костра, поэтому я разбил лагерь, вылечив героев и сняв часть накопленного стресса. Попутно попробовал камп-способность «Pilfer» у Wolfox. Стало интересно, что за предмет она сотворит? Может, лопату?

Вместо этого грабительница достала захомяченные где-то две единицы еды. Где взяла? Увы, честных глаз не было видно из-под широкой шляпы. Вот еда, получите, распишитесь. Благодаря подарку, в рюкзаке вновь скопилось четыре единицы провианта. Аккурат на один перекус, поэтому я решил не прекращать миссию и продолжить исследовать дандж. Но! Строго до тех пор, пока не закончится провизия. Дальше свалим, от греха подальше.

В засаду, при свёртывании лагеря, мы не попали, ибо у Julegg среди камп-способностей обнаружилась разведка, нивелирующая риск сего пренеприятного события. По пути в следующую комнату наша пати без всяких проблем разбила группу культистов. Однако затаившиеся в самой комнате бандиты оказались более серьёзными противниками, хоть они и угодили в засаду.



Формально, т.е. теоретически, Frizzly не поймала очередной крит, но если выстрел на 10 хп из ржавой, обмотанной бинтом, пистоли - это не крит, то, ну, я не знаю! Варварша потеряла много здоровья, но, благо, до этого в лагере подхилялась.

По завершении боя зело ненасытные адепты жора и мамоны наши герои вновь захотели жрать…

Я вспомнил об обещании самому себе. Еды не осталось. Здоровья у бойцов был не полный запас, плюс, Frizzy и Villehardian накопили много стресса (до этого весталка неудачно «порылась» в одной урне).

Здравый смысл подсказывал: «Пора уходить»; но жаба…мерзкая жаба прикоснулась липкими лапами к моему гору. Хоть в голове и заиграла старая классическая мелодия: «Жадность фраера сгубила…», но жаба… жаба… она так красноречиво уговаривала.

Да, всех денег в мире не заработаешь, но можно же к этому стремиться? - Можно! На раскачку навыков деньги нужны? - Нужны. На оружие и броню, надо? - Надо. На лечение болезней, надо? - Надо! В общем, уговорила, тварь бородавчатая.




Оставшись без еды, я двинул партию вперёд и… вычистил всё оставшееся подземелье без особых проблем! По пути наткнулся ещё на парочку скелетов и группу пауков. В последней комнате открыл ещё один запертый сундук, за который пришлось сразиться с группой скелетов. Псих сумел засстрессовать до 100% Villehardian, но и только-то.

Барахла же собрали много!
Базовая награда: 4500 монет, 3 бюста, зелёный артефакт (+33% урон и +5% крит удар, если здоровье героя ниже 33%, -10% сопротивление к яду и болезням).
Дополнительно: 10675 монет, 10 бюстов, 1 картина, 6 свитков и 20 щитов.

И всё бы хорошо, но тут-то до меня и дошло, говно какое-то получилось! Говно не в плане игры, здесь всё отлично; но в плане ЛИТстрима. Ведь я-то лелеял надежду сказать новое слово в литературе, но, с позиции литературы, фигня полная тут приключилась.

По всем канонам жанра, группу мою, да за жадность мою, должны были взять и расхреначить на фиг! Чтобы кишки каждого героя на деревья намотало, и мозги из разбитых черепушек повытекали. Вот, это было бы торжество «причины и следствия». Интерес, экшон и нравоучение. Так должно быть. Сюжет того требует. Однако в игре всё обернулось иначе. Герои пожадничали, но вместо того, чтобы за это поплатиться, взяли и всех и нагнули!

Ну, как так-то!? Это, всё равно, как если бы Иван Царевич, проигнорировав Серого Волка, усадил бы Жар-Птицу в золотую клетку и на этом Happy End! Не выпорхнула Жар-Птица, а спокойно села себе в золотую клетку, а Серый Волк, дескать, параноик, и волноваться не следовало. Ну, и что это тогда была бы за сказка?! Геймер внутри меня ликует, но писатель - горюет! Горюет горючими слезами, навевая самому себе горькие мысли! Так есть ли будущее у ЛИТстримов?




Правда, немного карма отыгралась. Наша весталка стала падшей женщиной, получив характеристику «Love Interest», т.е. стресс теперь она может снимать теперь только в борделе. Самое противное, лечить в Санктуари её некогда. Скоро Nyakahime и luiza_fransuaza получат третий уровень, b кто тогда на боссах хилять будет? Пора нанимать четвёртую весталку, а лучше оккультиста, но никого приличного в вагончике героев не оказалось. Подобное падение морали и нравственности в среде весталок могло негативно сказаться на боевом духе нашей боевой коммуны, с другой стороны, а разве всем не по фиг? В общем, сунул Villehardian в бордель. Потом обязательно вылечу сию болячку, но единожды пускай!

К сожалению, не удалось снять стресс Frizzly, ибо засранец-могильщик занял её место у барной стойки.




Благо, все маленькие минусы перебивались одним жирным плюсом, снова накопили over 20+ тыс. денег!

В принципе, сколько верёвочке не виться, а наступает момент двигаться на боссов. Иначе большинство героев перейдёт на 3-ий уровень и для данджей 1-2 левела придётся формировать совершенно новые группы, иначе игру не пройти.

компьютерные игры

Previous post Next post
Up