Предыдущая часть
здесь Текущая заметка будет интересна только любителям статистики. Похода в дандж сегодня не будет, т.к. я решил «подбить баланс». «Свести дебет с кредитом». Сначала ЛИТстрима прошло 11 недель игрового времени, т.е. группа отходила 10 полноценных данджей. Самое время провести ревизию построенных зданий и оценить уровень развития (деградации) героев.
Если Вы не любите подобные статистические сводки, то просто не лезьте под кат, ждите следующей части.
Здания и сооружения.
Санктуарий
За десять игровых недель ЛИТстрима библиотека (Treatment Library) была улучшена до 4-ого уровня. До пятого апргрейда не хватает 14 бюстов. Медицинские инструменты не прокачивали вовсе. Кельи пациентов развиты только до 1-ого уровня.
Общий прогресс здания: 35%
В результате имеется лишь одна операционная для снятия негативных черт характера и две кельи для лечения болезней. Этого очень мало. Однако хорошее развитие библиотеки даёт нам 40%-ую скидку на каждую медицинскую операцию, но, даже со скидки, снятие сильного негативного перка (это те, которые отмечены черепом) стоит 3000 монет.
Гильдия героев
Общий прогресс здания 44%. Боевой инструктор развит лишь до 1-ого уровня, таким образом, наши герои пока не могут улучшать боевые навыки выше 1-ого ранга. Для дальнейшего развития инструктора необходимы 4 картины и 14 щитов (при условии, что ни на что большее щиты потрачены не будут). Однако каждая из доступных тренировок стоит на 30% дешевле, благодаря развитию Training Regimen.
Кузница
Увы, кузница наше самое слабое место. До 1-го ранга развито здание, позволяющее апргрейдить оружие. Броня не открыта вовсе. Общая скидка на апгрейды всего 10%. Развитие кузницы требует over-дофига (вернее, over-дофигища) свитков и щитов.
Однако для первого улучшения брони необходимо найти всего 1 свиток, надо этим срочно заняться.
Вагончик героев
Вагончик развит на 50%. Количество койко-мест расширено до 18 героев, каждую неделю для найма доступно четверо персонажей. Однако попадается один шлак! Пока к нам не заявилось ни одного дружинника, культиста или оборотня. У тех же, кто приходит, зачастую отвратительные характеристики. Уж не знаю почему, но количество отрицательных перков, как правило, превышает число положительных. Нанимать же лохов не хочется.
Про таверну, церковь, магазин и лагерь выживальщика сказать нечего, там практически ничего не улучшено. Поэтому переходим к героям.
Герои
Пройдёмся по характерам героев. Положительные черты отмечены знаком «+», отрицательные знаком «-».
1. Рыцарь
primarh_14 (2 уровень).
«+»: а) Back Tracker: герой не получает стресса, когда его отбрасывают назад.
б) Орлиный глаз (Eagle Eye): +3% шанс критического удара для Range-способностей.
в) Воин света (Warrior Light): +10% урон, при уровне света выше 75.
«-»: а) Diurnal: -2 к скорости, при уровне света ниже 25
б) Dud Hitter: -3% шанс критического удара, при уровне здоровья ниже 50%
в) Богобоязненный (God Fearing): стресс снимает только молитвами.
г) Tuckered Out: -10% урон, при уровне здоровья ниже 50%
Наш ветеран. Первый рыцарь. Персонаж 2-ого уровня, но навыки я ему пока не улучшал, ибо персонаж был отправлен резерв достаточно рано, ещё до апргрейда гильдии героев. Хороший герой, но много плохих черт нахватал.
2. Рыцарь
linorius. (1 уровень).
«+»: а) Fated (баловень судьбы): может обратить промах в успешный удар.
б) Жёсткая кожа: +15% сопротивления к стану.
в) Медитатор: сбрасывает дополнительные баллы стресса в церкви и в лагере.
г) Ночной совун (Night owl): +2 скорость при свете факела ниже 26.
Рыцарь без страха и упрёка. Четыре положительные черты, ни одной отрицательной. Я что-то напутал в прошлой части, не получил Linorius ещё 2 уровень, но это и хорошо!
3. Рыцарь
san_dunai. (1 уровень)
«+»: а) Знаток оружия (Armor Tinker): -20% цена апргрейда оружия.
«-»: а) Любопытный (Curious): может, самопроизвольно куда-нибудь полезть.
б) Свидетель (witness): если увидит плохой поступок, то не сможет молиться в церкви.
Многообещающий герой, но, похоже, нелюбовь к церкви передалась от оригинала.
4. Чумной доктор
laziestfox (1 уровень)
«+»: а) Исследователь пещер (Cove Explorer): +20% разведка в морских пещерах.
б) Жизнерадотсный (Resilient): +10% к стресс лечению.
в) Исследователь канализации (Warrens): +10% разведка в Warrens.
«-»: а) Боязнь нежити (Fear Unholy): +15% стресса -10 точность против нежити.
б) Известный шулер: героя не пускают в игорный зал.
Странно, я думал, что снял Fear Unholy, видимо, нажать забыл кнопку! Тогда в поход против некроманта возьмём второго чумного доктора.
5. Чумной доктор
ko4evnik_v (1 уровень)
«+»: а) Clutch Hitter: +3% шанс крита, при уровне света ниже 50%.
б) Знаток оружия: -20% цена апгрейда оружия.
«-»: а) Боязнь людей* (примечание: здесь и далее, если способность отмечена * (в игре иконка черепом), то она считается особо вредной, т.е. лечится по высокому прайсу): +15% стресс, -10 точность в бою с людьми.
б) Любопытный.
в) Ненавидит канализацию (Warrens): +20% стресс в Warrens.
Неплохой герой, но с людьми и свиньями у него явно проблемы.
6. Весталка
luiza_fransuaza (2 уровень)
«+»: а) Fast Healer: +10% к лечению в лагере.
б) Жёсткая кожа: +15% сопротивления к стану.
в) Рубака элдрихтов: +10% урон, +3% критический урон против рыболюдей.
«-»: а) Хилость (Sickly)*: +10% сопротивления к болезням.
б) Нервный Жор (Stress Eater)*: +100% потребления еды, если уровень стресса выше 50 (не уверен, но, похоже, эффект распространяется на всю пати, т.е. нервный жор - заразителен).
7. Весталка
nyakahime (2 уровень)
«+»: а) Защитница: +4 скорость, +5 уклонение в первом раунде.
б) Антинервный жор (Faster Eater): -100% потребления еды, если стресс выше 50.
в) Unnerring: +10% урон от Ranged-способностей.
г) Weald Tactician: +10% урона в лесу.
«-»: а) Dacnomania*: одержимость убийствами.
б) Богобоязнь*: стресс снимается только молитвами. (что интересно, у весталки, в отличие от Primarhc_14, God Fearing в запущенной форме, эффект тот же, но у Nyakahime перк снимается только за 3000 монет, тогда как у рыцаря всего за 900).
в) Satanophopia*: +20% стресс урона от нежити.
Nyakahime явно занялась не своим делом. Наверняка в детстве она хотела стать амазонкой или расхитительницей гробниц и раздавать всем люлей направо и налево; но строгие родители настояли на церковном образовании. В результате куча способностей на урон, которые лекарю особо и не нужны. Плюс, некая внутренняя неудовлетворённость, вызванная нелюбимой работой, «даровала» аж три перка с черепами. Чтобы вылечить всё это хозяйство понадобится 9000 монет.
8. Весталка Villehardain (1 уровень) - вакансия
«+»: а) Знаток оружия: -20% цена апгрейда оружия.
б) Антинервный жор (Faster Eater): -100% потребления еды, если стресс выше 50.
«-»: а) Слишком спокойная (Calm)*: -15% урон в первом раунде.
б) Love Interest: может снимать стресс только в борделе.
в) Ненавидит канализацию (Warrens): +20% стресс в Warrens.
9. Охотник за головами
govorilkin (2 уровень)
«+»: а) Ненавидит людей (но в хорошем, для игрового процесса, смысле): +15%, -15% стресса в боях с людьми.
б) Исследователь руин: +20 разведка в руинах.
«-»: а) Алкаш (Tippler)*: в городе может только пить.
б) Hieromania: героя могут посетить религиозные видения (видимо, если «до белочки» упьётся).
10. Псарь
mr_garett (1 уровень)
«+»: а) Cove Tactical: +15% урон в морских пещерах.
б) Верность (unerring): +10% урон от ranged способность (похоже, имеется в виду верность Евуськи)
«-»: а) Хилый: -10% сопротивления болезням.
11. Псарь
cilya13 (1 уровень)
«+»: а) Быстрый (Quickdraw): +4 скорость в первом раунде.
б) Лесной приключенец (Weald Adventure): -20% стресс в лесу.
в) Лесной исследователь: +10% разведка в лесу.
«-»: а) Просвещённый (Enlightened): в городе может только медитировать.
б) Слабый захват (Weak grip): -3% шанс крита у ranged способностей.
Странно в религиозный поиск отправлялся mr_garett, а «просветление» обрёл Cilya13, или это собаки все способности на самом деле обретают, а люди ими меняются? Фиг знает.
12. Грабительница могил
wolfox (1 уровень)
«+»: а) Ненавидит элдрихтов: +15% урон, -15% стресс в боях с рыболюдьми.
б) Прочность (Stout): +15% лечения в лагере.
в) Знаток оружия: -20% цена апргрейда оружия.
«-»: а) Thanataphobia* (как мне любезно подсказали в комментариях «боязнь смерти»): +20% стресс при уровне здоровья ниже 50
б) Неверующая (Faithless): не может снимать стресс в церкви.
в) Hylomania: одержима материальными вещами.
г) Известный шулер: персонажа не пускают в игорный зал.
д) Ленивый глаз: -5 точность.
Дополнительно имеется не вылеченная болезнь Rabies (бешенство): +15% урона, -10 точность.
Относительно новый герой в нашей команде, но Wolfox уже успела не раз отличиться. Увы, целым набором набранных отовсюду отрицательных черт тоже. Коек в Санктуарии, конечно, маловато.
13. Разбойник
julegg (1 уровень)
«+»: а) Clotter: +15% сопротивления кровотечению.
б) Fated (баловень судьбы): может обратить промах в успешный удар.
г) Лечебный дар: -20% стресс в лесу.
д) Лесной исследователь: +20% скилы лечения в лагере (правда, у Julegg их нет, но если бы они были…)
«-»: а) Болезненный* (Sickly): -10% сопротивление болезням.
б) Разрыв мышц (Torn Rotator): -5% от melee способностей .
14. Амазонка Frizzly
alex_aka_fry (1 уровень)
«+»: а) Жёсткая кожа: +10% защиты.
«-»: а) Алкоголизм (Tippler)*: в городе может только пить.
б) Tuckered Out: -10% урон, если здоровье ниже 50%
15. Абалетчица
silestial (0 уровень)
«+»: а) Увёртливая: +5 уклонение
б) Жестяная башка: +15% сопротивления к оглушению.
«-»: а) Свидетель (witness): если увидит плохой поступок, то не сможет молиться в церкви.
Пока была только в одном подземелье, поэтому прокачаться толком не успела, но всё впереди.
Казна
К началу 12-ой игровой недели общее благосостояние группы составило: 21 310 монет, 7 бюстов, 11 картин, 9 свитков и 16 щитов.
Имеющиеся артефакты представлены на скриншоте:
Всего 25 артефактов, из них: 1 очень редкий (для весталки), 1 редкий (для оборотня), 4 необычных (один для амазонки, один для разбойника).
В целом, всё неплохо, хотя, конечно, могло быть и лучше. Пока мы потеряли лишь одного героя и, в принципе, готовы идти на первых боссов. Единственное, надо срочно развить броню в кузнице хотя бы до 1-ого ранга. Как назло не хватает всего 1 свитка! Думаю, я схожу в ещё одно коротенькое подземелье за свитками (не под запись), а дальше пойдём бить боссов! Как говорится: «Время порвать парочку жоп!». Главное, чтобы боссы не думали так же!