Превознемогаем в Darkest Dungeon. Часть XIV

Mar 16, 2016 19:27




Без потерь мы одолели трёх боссов. К сожалению, из оставшихся пяти разблокированным (открытым для похода) был только один - Замученный. Босс не самый сложный, но в награду за его убийство предложили бесполезный серый артефакт. Боссов необходимо убивать по сюжету, но нищебродный артефакт за ключевого персонажа - это издевательство.

Поэтому я решил сделать «ход конём» и осуществить вылазку в подземелье 3-ого уровня, благо пятеро наших героев: primarh_14, govorilkin, julegg, nyakahime и wolfox, уже достигли 3-ого левела. Снаряжение у них было не максимально возможное для их ранга, но лучшее из открытого в настоящий момент. Для развития кузницы и гильдии героев нам срочно требовались щиты, картины и свитки. Ну, и разумеется деньги.

В пользу вылазки имелось несколько серьёзных аргументов. Во-первых, за дандж 3-ого уровня в Weald пообещали хорошую волшебную раковину. Артефакт на 20% повышает восстановление героем здоровья. Не выдающаяся, но полезная вещь для танков. Во-вторых, из перечисленных выше ресурсов мне больше всего требовались свитки, а в Weald (где фармятся свитки) был открыт только дандж третьего уровня. Не следовало забывать и о 6750 монет награды. В-третьих, удачный поход практически гарантировано разблокировал бы второго босса Weald - пушку! Наши герои неуклонно прокачивались, и я всерьёз опасался, что большинство нужных героев (например, амазонка Frizzly) получат level-up до того, как мы успеем победить всех боссов; один сэкономленный забег будет совершенно не лишним.

Наконец, первое задание для серьёзного подземелья оказалось не слишком сложным. Необходимо было найти и принести в город три медицинских кейса. При минимальном везении, удастся собрать груз, не пройдя и 2/3 данджа. В общем, сами звезды на небе сложились в пользу вылазки.

В набег отправились:
primarh_14
govorilkin
julegg
nyakahime

В поход я взял стандартный набор снаряжения: 16 единиц еды, 14 факелов, 2 ключа, 3 лопаты + бутыль святой воды от Primarh_14




Увы, подземелье сконфигурировалось неудачно. Из трёх комнат в центре уходило три не связанных друг от друга коридора. Каждый  из них вёл в глухой тупик. Значит, придётся много ходить взад-вперёд, тратя факелы. Оставалось надеяться, что нужный груз мы найдём быстро.

В первой же комнате группе пришлось познакомиться с новыми обитателями Wealdа. В компании уже виденной собаки оказались: лесная ведьма и ядовитый гигант; последний со 102 очками здоровья (больше чем у всех наших героев вместе взятых) внушал наибольшее уважение.

Нам повезло. Враги угодили в засаду. Primarch_14 сумел застанить гиганта ударом рукояти меча, а Govorilkin парализовал ведьму, vtnrj бросив бомбу. Увы, на этом наше везение закончилось. Nyakahime нанесла сильный удар молнией, а вот Julegg промахнулся. Ведьма осталась жива.

В следующий ход великан прочухался и выпустил ядовитые споры.




Противнейшая атака. Мало того, что Govorilkina отравили, так ещё и все герои перемещались от шока! Рыцарь откатился на задний ряд, весталка, наоборот, выдвинулась на фронтир, откуда не смогла лечить. Чтобы выстроить более или менее приличную формацию мне пришлось потратить целый ход на перемещения. Атаковать смог только Julegg, но он вновь промахнулся и вновь не сумел добить ведьму.

А вот гигант попал!




Уже отравленный Govorilkin в свой ход обязательно бы угодил в dearth door, а там один щелчок по носу и смерть. К счастью, Nyakahime успела сходить первой и отличить охотника с критическим эффектом.




Сценарий боя развивался в положении где-то между «хрено» и «очень хреново». Объективно самое время было начать превозмогать! Ставить новые рекорды! На подобии того, как Govorilkin зарядил по мини-боссу Призраку в пятой части ЛИТстрима. Нечто подобное я желал увидеть и сейчас! Именно к этому призывал своих бойцов! Увы, слова мои хоть были услышаны, да не теми:




Мда. Мда-а-а-а. Таких люлей мы ещё не получали. 39 жизней критом! 39!

Рыцарь получил метку смерти, и едва-едва успел сам себя вывести из dearth door с помощью флага. Хорошо, что его не сумели отравить, иначе бы гарантировано умер.

С третьей попытки Julegg добил ведьму, а Govorilkin сумел ненадолго отправить гиганта в стан. Мы сумели чуть вылечиться и за три хода «забодать» гиганта, но тот ещё успел пару раз крепко напподать.

Как итог, после первого же сражения пришлось разбивать лагерь. Я даже раздал героям дополнительный провиант, оставив в инвентаре всего 8 единиц еды (ровно на два приступа голода). При этом полностью вылечиться так и не удалось. Звёзды, о которых я упоминал в начале заметки, явно сошлись во что-то другое.

В коридоре мы столкнулись с новым чудищем - гулем.




Здоровье у него оказалось вдвое меньше, чем у гиганта; но застанить конкретно эту тварюгу не удалось трижды. В результате гуль нанёс много урона, и, благодаря вою, набросал группе стресса.

Встреченному в следующей комнате отряду спор я даже обрадовался. Старые знакомые!




Правда, здоровья у «старых знакомых» оказалось многовато. По 28 жизней у каждого воина-гриба. Однако урона больше у врагов не стало, поэтому Nyakahime сумела почти полностью вылечить всех героев. Увы, долгий бой (который я нарочно затягивал, чтобы весталка лечила) вызвал у героев приступ голода. Еды почти не осталось.

В конце первого коридора ни одного из искомых медицинских кейсов не обнаружилось. Пришлось идти дальше. Великанов и гулей больше не попалось, но неожиданные неприятности причинил отряд спор и культистов.




Проклятые грибы как будто прошли школу ниндзя. Ну, или произросли из убиенных ночных воителей, впитав гены их навыков. Вражины отлично уклонялись и замечательно травили бойцов. Govorilkina и Nyakahime им удалось травануть дважды, герои начали терять по 5 жизней в ход! Не хило!

Сделал для себя вывод, впредь обязательно брать противоядие! Ещё, надо будет пересмотреть навыки героев, многие умеют снимать кровотечения и отравления. Правда, лечат в основном себя, а не товарищей, но хоть что-то. Чумной доктор точно умеет скидывать яд и кровотечение с любой цели.

Дойдя до второго тупика, мы нашли только один медицинский кейс. Следовало найти ещё два, но тут-то еда и закончилась.




Да, уж. Крепко потрепал нас великан. Я до сих пор находился под впечатлением. Может, из-за этого совершенно зря раздал еду в лагере, но вдруг в соседней комнате проживал бы брат-близнец убитого гиганта?

Собственно, риск встречи с подобным монстром никуда не делся. Впереди лежало ещё четыре комнаты. Расчёт быстро найти медицинские кейсы не оправдался. Искомый груз игра запихала в самую задницу. Остаток данджа надо было зачищать с: половинным здоровьем, кучей накопленного стресса и без еды. Подумав, я решил, сдаться и скипнуть миссию.




Второй провал за всю историю наших походов. Лишившись награды, денег набрали очень мало. Всего 5005 монет; но я почти не расстроился. Дело в том, что дандж 3-ого уровня совершенно не пожадничал на прочие трофеи. Обнаруженные сундуки и другие нычки буквально ломились от барахла: 9 бюстов, 4 картины, 12 свитков и 36 щитов! За два успешных низкоуровненых данджа не всегда столько набирали. Поэтому полным фэйлом настоящий поход считать нельзя. Хватило ресурсов на ещё один ценовой апргрейд в Гильдии Героев, и почти накопили на улучшение кузницы.

К сожалению, второй босс Weald не разблокировался. Герои практически не получили опыта, но это был даже плюс. Быстрая раскачка нам сейчас ни к чему.




Ещё, Julegg и Primarh_14 по результатам похода заразились болезнями. Наиболее серьёзная у рыцаря. Лихорадка: -10% урон, -3 скорость, -10% здоровье.

Пришлось отправить героев на лечение, что открыло перед эффективным менеджментом (в моём лице) новую важную проблему!

Герои оборзели! Ладно бы только рыцарь. Огромный счёт из больницы ещё можно понять и простить, но остальные персонажи стали требовать более дорогих развлечений для снятия стресса.

Если герою 1-2 уровня достаточно 1000 монет, чтобы вволю набухаться у стойки в таверне; то Govorilkin затребовал уже 1500 монет! Nyakahime запросила VIP-молельню за 1875 монет. Обычный зал для медитаций ей уже не канал!

Возгордились, сволочуги! Выпивкой за 1000 монет уже брезгуем-с. Проституток, вообще, подавай вдвое дороже стартового ценника (ну, или вдвое больше, что никак не влияет на итоговую сумму).

Аналогично церковь. Кошмар просто!

Не-е, я понимаю, персоналу нужна мотивация к труду. Недавно наша команда пополнилась новичками, и опытные ветераны должны служить им наглядным подтверждением благ карьерного роста. Элитное вино, элитный игорный зал, элитный бордель, элитная комната для самобичевания в церкви и всё такое! Старайся, сражайся и, если превозможёшь, будешь заливать бельма не дешевым пойлом по 1000 монет, а дорогим по 1500. Соответственно, в зале для самобичевания тоже получишь соответствующую VIP-атрибутику. Это понятно, но и миссию тогда пройти было бы с неплохо! Очень даже неплохо, а-то денег не принесли, а развлечений потребовали!

В сундуке осталось меньше 2000 монет.




Боюсь, этого не хватит даже на покупку снаряжения для следующего забега. К счастью, в сундуке накопилось множество артефактов разной степени бесполезности, часть можно без всякого вреда продать; но, похоже, с походами в сильные данджи придётся временно завязать. С такими результатами, и с такими требованиями к досугу никаких денег не хватит.

компьютерные игры

Previous post Next post
Up