Заключительные мысли по поводу обучения на пилота-любителя в канадском авиаклубе.

Oct 06, 2012 23:45


Интересно, сложно, дорого. Таким мне запомнится учебный процесс. В самом начале была незапланированная покупка Microsoft Flight Simulator около 10 месяцев назад. Летая различные миссии и проходя курс пилота-любителя в этом симуляторе, я понял две вещи: мне это нравится и это не так сложно, как могло бы показаться. Ведь раньше думалось, что нужны ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

vitaliy_repin October 7 2012, 11:39:35 UTC
Поздравляю! Очень рад!

Reply

kissingcloudz October 8 2012, 07:10:42 UTC
Спасибо, Виталий!

Reply


zabylkakzovut October 8 2012, 03:03:33 UTC
Подваливай! Я ведь собираюсь быть инструктором, блин, в конце-то концов!.. Полетаем втихаря... Расходы впополам... Давай!.. Всё будет законно, почти!....

Reply

kissingcloudz October 8 2012, 07:14:07 UTC
У меня уже есть желающие разделить расходы, полетав по окрестностям :) А чем Вас привлекает работа инструктором?

Reply

zabylkakzovut October 8 2012, 16:43:00 UTC
Инструктором?.. Ну надо-же из офиса выползать иногда разминаться, сменять обстановку действительности окружения... А то ведь совсем одуреть можно! Потом, разные новые люди, общение на интересную для меня тему... Опять-же, летать бесплатно! То, сё... Я ведь просто подхалтуривать собираюсь, не на "фулл-тайм" :) Тут у нас почти все так.

Reply


pomidorisgogo November 11 2012, 07:08:53 UTC
Я Вас утешу - у меня вышло СИЛЬНО больше 83 часов ) Причём это был мой добровольный выбор (избавиться от меня хотели примерно на 70 часах, но у меня, как назло, обнаружились лишние деньги и избыток перфекционизма).
Сколько точно я потратила - не скажу, чтобы не смущать и не пугать других читателей Вашего блога ) Скажу только, что я исчерпала все свои финансовые возможности и как результат, мне не хватило на CPL и IFR. Но мой инструктор меня разочаровал сказав, что на record holding я даже близко претендовать не могу, ибо он знает сроки и похлеще и там даже об экзаменах ещё не заикается.
Так что будьте уверены, Вы ещё быстро и дёшево отделались ) Тем более, за столь короткий промежуток времени.

Reply

kissingcloudz November 11 2012, 07:54:28 UTC
Спасибо за добрые слова :) В принципе, я никуда особо не спешил - всё равно CPL требует 200 часов налёта. Но не мог понять почему так долго не могу освоить самолёт до уровня сдачи экзамена. Ну да ладно :)

Reply

pomidorisgogo November 11 2012, 20:44:38 UTC
Это тоже нормально ) После опроса ряда частных пилотов я выяснила, что в 50-60 часов укладываются либо только совсем юные, либо самые нетерпеливые (они в итоге часто дают оба экзамена с никизми показателями, но формально укладываются в требования). Впрочем, все нетерпеливые в 90% случаев тоже очень молодые )

Так вот, а чем старше человек, тем больше времени у него уходит в сумме - сказывается возраст. Мне сказали, что пенсионеры вообще хорошо, если укладываются хотя бы в сотню часов. Плюс большой доэкзаменационный налёт естественным путём образуется у тех, кто растягивает обучение на 2-3 года, так как они постоянно всё забывают и начинают те или иные упражнения заново.

Reply

lekseys December 18 2012, 00:08:08 UTC
Это известная тема, чем старше, тем сложнее обучаться новому.

Reply


Leave a comment

Up