Ах вы уши, мои уши. Сдал письменный экзамен на CPL

May 28, 2013 00:01

С момента сдачи письменного экзамена на лицензию пилота-любителя в Октябре прошлого года, я отлетал до Марта 2013-го около 25-ти часов, в основном катая друзей и знакомых, тренируя сольные круги с сильным боковым ветром, и отрабатывая с инструктором упражнения на получение лицензии на ночные полёты (night rating), которую ещё не заработал. В конце ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

zabylkakzovut May 28 2013, 17:03:03 UTC
А в Канаде полëты по приборам входят в CPL? А то у нас сначала Instrument Rating получают в довесок к PPL а потом уже CPL. А ночные полëты в PPL входят если три часа с десятью посадками ночью отлетал... Но в любом случае IR/CPL по времени быстрее PPL выходит. Узнай, кстати, средние числа заранее, что-бы зря не расстраиваться. :)

Reply

kissingcloudz May 29 2013, 02:18:13 UTC
Все дополнительные лицензии (night, instrument, multi-engine, float, VFR OTT) кроме инструкторской можно получить в Канаде при наличии PPL. Полёты по приборам входят в night rating, который нужно получить для получения CPL. Instrument Rating для CPL не требуется, но без Instrument & Multi Engine Rating и без того непростые шансы получить первую работу становятся ешё не проще, поэтому обычно после сдачи лётного экзамена на CPL после налёта необходимых для этого экзамена 150 часов, канадские пилоты получают MIFR (а это ещё около $10,000) и, таким образом, долетают до 200 часов, что необходимо для получения CPL в любом случае.

Reply


Leave a comment

Up