Самый длинный и сложный ночной полёт

Apr 02, 2014 03:21


Несколько недель назад возобновил тренировки, и дело движется к лётному экзамену на коммерческого пилота. А сегодня рассказ будет про самый долгий и сложный ночной полёт, который нужно было сделать чтобы наконец получить лицензию на ночные полёты.

У меня новый инструктор - «Джо», так как Роза больше не летает, а Дженни уехала на другой конец Канады ( Read more... )

Ночной полёт

Leave a comment

Comments 6

zabylkakzovut April 3 2014, 02:35:23 UTC
>>>>>>>>>>>>>
...соваться куда-то ночью мне будет чревато...
<<<<<<<<<<<<<

"Соваться" не черевато. Черевато не "соваться". Во второй раз будет уже намного легче. На третий - ещё. А там уже и само пойдёт. Что из того, что вначале не получалось, так и не получилось никогда?

Коммерческое? У-у-у-у-у, круто! У меня такого нету...

Reply

kissingcloudz April 3 2014, 03:04:35 UTC
Соваться конечно же буду, но только туда, куда я вначале хорошо разведаю дорогу в дневное время. Ну, за исключением мелких аэродромов где особых процедур по прилёту-вылету нет. Нет желания мешаться под ногами у рейсовых самолётов из-за незнания местности и неспособности точно определить где ты есть.

А Вы же собирались инструктором стать. Думал, у Вас уже есть CPL

Reply

zabylkakzovut April 3 2014, 03:50:23 UTC
Да раздумываю пока... Надо-ли "Розой Дженни" мне становиться или нет?. А то и целым "Джо"! Неуловимым и спокойным как удафффф. В свободное от основной работы время, естественно... "Парт-тайм Роза...." :)

Да, меня можно на "ты"...

Для незнакомой местности с диспетчером есть волшебные слова: "unfamiliar with area, request vectors to final". И всё. Даже капитаны рейсовых самолётов их с удовольствием произносят. А уж нам и подавно можно. А случись "конфликт" с "рейсовым" - благополучно отвекторят Вас в сторонку, потом обратно вернут. Это их работа. У нас по крайней мере так. В "самый большой международный" действительно соваться не стоит, нечего там делать, а во все остальные - вполне.

Reply

kissingcloudz April 3 2014, 04:40:43 UTC
Да, инструктор это на любителя. Касательно же векторения, здешние диспетчеры зачастую слишком заняты. По АТИС нередко (особеннр летом) можно услышать "VFR traffic prohibited from entering class C airspace". Джо мне "чисто конкретно" сказал чтобы я как следует запомнил когда и на какую высоту можно спускаться и подниматься в районе этого загруженного траффиком аэропорта до получения дополнительного разрешения, чтобы не разозлить вышку. Строго так :)

Reply


Leave a comment

Up