Несколько недель назад возобновил тренировки, и дело движется к лётному экзамену на коммерческого пилота. А сегодня рассказ будет про самый долгий и сложный ночной полёт, который нужно было сделать чтобы наконец получить лицензию на ночные полёты.
У меня новый инструктор - «Джо», так как Роза больше не летает, а Дженни уехала на другой конец Канады
(
Read more... )
Comments 6
...соваться куда-то ночью мне будет чревато...
<<<<<<<<<<<<<
"Соваться" не черевато. Черевато не "соваться". Во второй раз будет уже намного легче. На третий - ещё. А там уже и само пойдёт. Что из того, что вначале не получалось, так и не получилось никогда?
Коммерческое? У-у-у-у-у, круто! У меня такого нету...
Reply
А Вы же собирались инструктором стать. Думал, у Вас уже есть CPL
Reply
Да, меня можно на "ты"...
Для незнакомой местности с диспетчером есть волшебные слова: "unfamiliar with area, request vectors to final". И всё. Даже капитаны рейсовых самолётов их с удовольствием произносят. А уж нам и подавно можно. А случись "конфликт" с "рейсовым" - благополучно отвекторят Вас в сторонку, потом обратно вернут. Это их работа. У нас по крайней мере так. В "самый большой международный" действительно соваться не стоит, нечего там делать, а во все остальные - вполне.
Reply
Reply
Leave a comment