Экзамен на коммерческого пилота. Часть вторая - заключительная

Apr 29, 2014 19:35

Низкие тучи вынуждали переносить лётную часть экзамена на коммерческого пилота раз за разом. Наконец, на шестой раз, облака разместились на уровне в 8 тысяч футов, и дали возможность нам с Бобом посмотреть чему я научился за 180 лётных часов ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

zabylkakzovut April 30 2014, 06:50:33 UTC
Счастливо...

Reply


wanttosky April 30 2014, 19:50:40 UTC
Удивительная развязка...

Reply


zabylkakzovut April 30 2014, 21:10:37 UTC
P.S. Кстати, 180 часов - это крайне мало. У нас коммерческое выдают после 250 и, обычно, после Instrument Rating. Может, есть смысл налетать не торопясь часы? Оно придëт всë, потихоньку. Хотя, если совсем не тянет... Может, лучше и завязать...

Reply

kissingcloudz April 30 2014, 23:11:33 UTC
Не, не тянет :) В России вообще на Боинги сажают после 150 часов, так что дело не в часах. Но было интересно.

Reply


wanttosky May 1 2014, 06:13:02 UTC
В любом случае спасибо Вам за кучу полезной инфо и интересный дневник! Пусть все сложится, как вы хотите!

Reply

kissingcloudz May 1 2014, 06:20:01 UTC
Спасибо за пожелание! Никогда не говори никогда - может и научусь ещё орудовать рулём направления :)

Reply


Leave a comment

Up