С новой группой первоклассников я пробую разные формы активностей на занятиях.
И задания использую из разных книжек.
На прошлом занятии я не закончила читать сказку "Загадочный стук" из книжки
"Арифметические игры для детей" ![](//static.my-shop.ru/product/1/188/1876979.jpg)
И на этом занятии мы сначала немного пофантазировали на темы: кто стучал? зачем стучал и чем стучал?
А потом закончили читать сказку
На этом уроке мы снова занялись ритмической математикой.
И оказалось, что ритм можно не только выстукивать или хлопать ладошками.
Мы поиграли в ослика ИА, который четырьмя копытами отстукивал ритм на пеньке.
Дети встали из-за парт и с удовольствием представили себя осликами: руки - передние копыта, ноги - задние
Я придумала движения по кругу - левая рука по коленке, правая рука по коленке, правая нога по полу, левая нога по полу.
Мои новенькие первоклассники очень любят рисовать.
А у нас по книге Ивановой как раз была тема - общее и различное.
![](https://img1.labirint.ru/books68/670635/small.jpg)
![](https://img2.labirint.ru/books71/707706/small.jpg)
У меня нашлись картинки домиков, которые мне в свое время очень понравились.
https://klarissa45.livejournal.com/29827.html Мы обсудили ,чем они похожи и чем разливаются, а потом их раскрасили.
"Логика в картинках" Вот что у деток получилось
PS Дети, достигшие школьного возраста, или приблизившиеся к статусу первоклассника, могут заняться дома следующим:
Читать вслух стихотворения, уделяя внимание ударениям.
Стихотворение является одним из видов ритмического произведения.
Читать вслух стихотворения, на этот раз, выделяя ударения жестами.
Хлопком или притопом ноги, на слабой или сильной доле произведения.
Занимать время маршировкой.
Учиться танцевать, начиная с простых ритмичных движений под соответствующую музыку.
А также можно записаться на дополнительные занятия, посвященные игре на ударно-шумовых инструментах.