"Диаграмму Ганта" они нарисуют, сами или с подсказки учителя.
Но сколько потом сообразят, что она циклическая, какая длина цикла и как решить задачу, если Алисе без остановок ехать не 10 часов, а 110?
Cо второй задачей еще хуже. Если в первой они увидят цикл и смогут сообразить, почему он появляется, то во второй цикла они не увидят и соображать придется в более худших условиях.
Даже в случае малых чисел сие занятие довольно нудное, так что не удивлюсь нежеланию детей это делать.
А если кто-то в случае больших чисел нарисует простыню длиной с километр - это уже вообще будет забивание гвоздей головой шляпками вниз.
Ну и да, про цикл догадаются не многие, не зря же про НОД и НОК рассказывают отдельно, не дожидаясь, пока дети изобретут их самостоятельно. Поэтому вообще не понятно, зачем мучать подобным начальную школу.
а если то время, которое она кормила динозавров в первый раз, дети, решая, внесут в график? то тогда на путь она потратит 20 часов вместо 19. это же неправильное толкование условия будет считаться и посчитается ошибкой?
Да, будет ошибкой. Но это достаточно распространённая ошибка. Поэтому иногда ошибочные ответы оценивают неполным баллом. В этом году Елена Юрьевна хочет определить баллы за каждую задачу в процессе проверки. Если задачу решили много детей, то она будет на 3 балла, а трудные задачи будут по 8 баллов, например. Посмотрим, что у неё получится.
А ещё дети могут задавать вопросы по задачам на олимпиаде. Есть специально обученный преподаватель, который ходит по аудиториям. Он бы и сказал. Время первой кормежки не входит.
Comments 8
Но сколько потом сообразят, что она циклическая, какая длина цикла и как решить задачу, если Алисе без остановок ехать не 10 часов, а 110?
Cо второй задачей еще хуже. Если в первой они увидят цикл и смогут сообразить, почему он появляется, то во второй цикла они не увидят и соображать придется в более худших условиях.
Reply
Цикл не нужен. Нужна картинка. Это такое умиротворяющее занятие - рисовать картинки.
Reply
А если кто-то в случае больших чисел нарисует простыню длиной с километр - это уже вообще будет забивание гвоздей головой шляпками вниз.
Ну и да, про цикл догадаются не многие, не зря же про НОД и НОК рассказывают отдельно, не дожидаясь, пока дети изобретут их самостоятельно. Поэтому вообще не понятно, зачем мучать подобным начальную школу.
Reply
Можно не мучить. Это дело добровольное.
Reply
а если то время, которое она кормила динозавров в первый раз, дети, решая, внесут в график? то тогда на путь она потратит 20 часов вместо 19. это же неправильное толкование условия будет считаться и посчитается ошибкой?
( ... )
Reply
Поэтому иногда ошибочные ответы оценивают неполным баллом.
В этом году Елена Юрьевна хочет определить баллы за каждую задачу в процессе проверки. Если задачу решили много детей, то она будет на 3 балла, а трудные задачи будут по 8 баллов, например.
Посмотрим, что у неё получится.
Reply
Есть специально обученный преподаватель, который ходит по аудиториям.
Он бы и сказал. Время первой кормежки не входит.
Reply
по условию, Алиса выехала после того, как покормила. время в пути отсчитывается от окончания кормления.
Reply
Leave a comment