Начало судостроения Турецкой Республики (часть 1)

Jul 25, 2022 23:15

Как известно, Османская империя имела слабую судостроительную промышленность и подавляющее большинство боевых кораблей, а также большую часть судов заказывала заграницей. После развала империи и затяжной войны за независимость флот и судостроение тоже не были приоритетом. Тем не менее географическое положение Турции делало невозможным развитие ( Read more... )

Судостроение, История, Между мировыми войнами, Турция, Первая мировая, Флот, Военная история

Leave a comment

Comments 6

blog_10101 July 26 2022, 04:09:22 UTC
в Турцию была переброшена военная техника бывшей Русской императорской армии, в том числе два миноносца - «Живой» и «Жуткий». Кроме того, Советская Россия поставила оборудование и сырье для строительства двух пороховых фабрик в Турции[9 ( ... )

Reply

knl_1983 July 26 2022, 04:52:45 UTC

По советско-турецкому военно-морскому сотрудничеству в 1920-1922 гг. я надеюсь у меня выйдет статья на основе данных РГАВМФ, РГВА, РГАСПИ и доступных турецких публикаций, там будут разобраны в том числе и вопросы, связанные с передачей кораблей и катеров.

Reply

blog_10101 September 2 2024, 00:34:11 UTC

День добрый, вышла-ли статья?

Reply

knl_1983 September 2 2024, 05:29:55 UTC
Добрый! Вышла, но не статья, а книга: https://knl-1983.livejournal.com/109049.html

Reply


Мой комментарий к записи «Начало судостроения Турецко livejournal July 26 2022, 04:09:23 UTC
Пользователь blog_10101 сослался на вашу запись в своей записи « Мой комментарий к записи «Начало судостроения Турецкой Республики (часть 1)» от knl_1983» в контексте: [...] однако уже в мае 1921 г. возвращены в Турцию[1]. Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий [...]

Reply


Мой комментарий к записи «Начало судостроения Турецко livejournal July 26 2022, 04:09:24 UTC

Leave a comment

Up