Вниманию обсуждающихkomarovskyJuly 14 2005, 08:28:45 UTC
1)Я буду вносить в пост поправки и добавления, чтобы каждый новый читатель мог прочесть наиболее последнюю версию. С того момента как кто-то кроме меня запостит коммент - я буду предупреждать о каждом изменении ( текст уже не совсем как на листах, которые я раздавал ). 2) Все мысли, предложения и т.д. выкладывать здесь. Пост - friends only.
Список проблем которые надо решитьkomarovskyJuly 22 2005, 07:55:02 UTC
1) Что если у убийцы по игре "нет времени" сообщать убитому кто и почему его убил - надо бежать или прятаться от преследователей. 2) Разбойникам нужно идти в мертвятник чтобы получить награду ( выбивает из игры ) - проблема. 3) Как отбирать игровые вещи - разбой ограничен, как давать основания для нападения? 4) У вас с кем-то война и вы не хотите чтобы к врагу шли караваны, даже частные. Какие опции, кроме осады города могут быть? 5) Как могут шпионы в мирной части города взаимодействовать с вражеской армией, которая держит город. А также ,соответственно, как армии бороться со шпионами в мирной части. Надо определить, что можно, а что нельзя делать. ( Например, нельзя позволить вырезать пол-города из боязни шпионов, но нелзя и позволить врагу спокойно прятаться в мирной части ) 6) Если крестьяне хотят встать на защиту своей страны - как это обыгрывается с экономической точки зрения.
Re: Список проблем которые надо решитьnemish_zaetsJuly 24 2005, 19:32:19 UTC
5) КАК могут шпионы в мирной части города взаимодействовать с вражеской армией запустит' бумажный самолетик ("голуб' " ) из 3-х метрового радиуса вокруг ворот. О-О-ОЧЕН' сложно если стража не дремлет. НО возможно
6) Если крестьяне хотят встать на защиту своей страны - как это обыгрывается с экономической точки зрения.
Сельхозорудия (и охотничье орузхие) оружием не является. Необходимо чтоб "король" крестьян вооружил. "купил" кинжал" копье, лук и т.д. Мотивировка неиспользования сельхозорудий - религиозная.(земля не любит убийств. Голод начнется. и т.д.) Ограничение для крестьян - отсутствие доспеха обязательно. Короткое оружие обязательно. Никаких арбалетов. Ценность крестьянина на поле боя должна стремится к нулю. А пльза от живого "производителя благ" - серьезна. Можно также ввести правило - воин бьется с воином , а ополчение с ополчением (крстьянин поднявший руку на воина подлежит казни своим-же господином) Исключение можно сделать для варианта казаков (пограничной стражи) ------------ Письмо-заявку я мастерам послал. Надеюсь в пятницу увидимся. К сожалению 100% гарантии дать не могу. Может оказатся что мы работаем. Точно ето выяснится к концу недели
2) Разбойникам нужно идти в мертвятник чтобы получить награду ( выбивает из игры ) - проблема.
НЕ должно. ИГРА команды разбойников изначал'но должна быт' основана на внутрикомандном отыгрыше. ЧТО-то типа игры в игре. А ограбление каравана - событие БОЛ"ШОЕ и редкое! В основном отыгрыш быта и красивые попойки в кабаке. Может быть потасовки с городской стражей задирание горожанок и т.д. Короче - антуражная команда. В идеале караван они должны перехватывать ТОЛ"КО по указанию игротеха
Re: Список проблем которые надо решитьnemish_zaetsSeptember 14 2005, 12:14:58 UTC
TeorТеоретически - может . Поскольку каманда, имхо, полумастерская. Т.е. входяшие в нее люди должны понимать , что иногда, для блага Игры в целом, нужно отвлечся от своих заморочек и куда-то побежать. Или даже быть казненной в полном составе при большом скоплении горожан . такую команду можно набрать ПОЧТИ полностью из новичков небрутального типа. Т.е. с одной стороны их личные роли не сложны, с другой - дается возможность сделать что-то для всех и получить много внимания и похвал. В данном случае в команде обязателен человек , готовый новичка выслушать, подбодрить и уделить ЕМУ ЛИЧНО 5 минут. Имхо - 2 зайца. На такую команду достаточно 2-3 опытных игроков. После игры мы получим Х новичков которые захотят Играть Немного сумбурно, По полочкам и аргументированно готов изложить лично
Если на вас полный тяжелый доспех и вы почувствовали удар в спину - у вас на 2 хита меньше (не важно кто и чем вас ударил) , но если у вас еще есть хиты у вас еще есть все шансы отомстить обидчику. ---------- Не "Вы почуствовали", а вас ударили. Ты представь сколко споров ето бы вызвало. "Йа ударил" "А я не поцуствовал" При написании правил можно допускать ТОЛ"КО одно толкование. Максимально исключая возмозхность жульничества
Comments 32
С того момента как кто-то кроме меня запостит коммент - я буду предупреждать о каждом изменении ( текст уже не совсем как на листах, которые я раздавал ).
2) Все мысли, предложения и т.д. выкладывать здесь. Пост - friends only.
Reply
2) Разбойникам нужно идти в мертвятник чтобы получить награду ( выбивает из игры ) - проблема.
3) Как отбирать игровые вещи - разбой ограничен, как давать основания для нападения?
4) У вас с кем-то война и вы не хотите чтобы к врагу шли караваны, даже частные. Какие опции, кроме осады города могут быть?
5) Как могут шпионы в мирной части города взаимодействовать с вражеской армией, которая держит город. А также ,соответственно, как армии бороться со шпионами в мирной части. Надо определить, что можно, а что нельзя делать. ( Например, нельзя позволить вырезать пол-города из боязни шпионов, но нелзя и позволить врагу спокойно прятаться в мирной части )
6) Если крестьяне хотят встать на защиту своей страны - как это обыгрывается с экономической точки зрения.
Reply
запустит' бумажный самолетик ("голуб' " ) из 3-х метрового радиуса вокруг ворот. О-О-ОЧЕН' сложно если стража не дремлет. НО возможно
Reply
Сельхозорудия (и охотничье орузхие) оружием не является. Необходимо чтоб "король" крестьян вооружил. "купил" кинжал" копье, лук и т.д.
Мотивировка неиспользования сельхозорудий - религиозная.(земля не любит убийств. Голод начнется. и т.д.)
Ограничение для крестьян - отсутствие доспеха обязательно. Короткое оружие обязательно. Никаких арбалетов. Ценность крестьянина на поле боя должна стремится к нулю. А пльза от живого "производителя благ" - серьезна. Можно также ввести правило - воин бьется с воином , а ополчение с ополчением (крстьянин поднявший руку на воина подлежит казни своим-же господином)
Исключение можно сделать для варианта казаков (пограничной стражи)
------------
Письмо-заявку я мастерам послал. Надеюсь в пятницу увидимся. К сожалению 100% гарантии дать не могу. Может оказатся что мы работаем. Точно ето выяснится к концу недели
Reply
НЕ должно. ИГРА команды разбойников изначал'но должна быт' основана на внутрикомандном отыгрыше. ЧТО-то типа игры в игре. А ограбление каравана - событие БОЛ"ШОЕ и редкое! В основном отыгрыш быта и красивые попойки в кабаке. Может быть потасовки с городской стражей задирание горожанок и т.д. Короче - антуражная команда. В идеале караван они должны перехватывать ТОЛ"КО по указанию игротеха
Reply
Reply
Имхо - 2 зайца. На такую команду достаточно 2-3 опытных игроков. После игры мы получим Х новичков которые захотят Играть
Немного сумбурно, По полочкам и аргументированно готов изложить лично
Reply
Reply
----------
Не "Вы почуствовали", а вас ударили. Ты представь сколко споров ето бы вызвало. "Йа ударил" "А я не поцуствовал"
При написании правил можно допускать ТОЛ"КО одно толкование. Максимально исключая возмозхность жульничества
Reply
Leave a comment