1) Что если у убийцы по игре "нет времени" сообщать убитому кто и почему его убил - надо бежать или прятаться от преследователей.
завести чип с именем убийцы , а обьяснения давать по телефону мастеру мертвьятника как можно скорее. Завести для убийц специальный артефакт который они бросают на тело убитого , как знак что ето - работа Гильдии
Пост открыт для всех!komarovskyJuly 27 2005, 10:05:11 UTC
1) Я открыл пост для широкой публики ( а то обсуждение в узком кругу как-то медленно идет ) - никаких ограничений. 2) Просьба выкладывать конкретные предложения/проблемы+решения. Можно общее согласие несогласие.
Re: Пост открыт для всех!the_kotSeptember 14 2005, 11:43:13 UTC
Взято с сайта http://roles.dax.ru/ , из правил "пограничной сказки". Инфа к размышлению по поводу доспехов. Таблица там же, перенести не удалось
( ... )
Re: Пост открыт для всех!nemish_zaetsSeptember 14 2005, 12:20:47 UTC
Имхо, допустимо на играх с полным отсутствием маньяков и лубителей "любой ценой" Вопрос с орубленной конечностью обсуждался неоднократно. Отлично при 1 на 1 , и неотслеживаемо в группе. Равно как и разнохитовость различных частей доспеха.
Re: Пост открыт для всех!the_kotSeptember 14 2005, 13:00:59 UTC
Я имел в виду систему взаимодействия разных типов оружия с разными уровнями доспеха. На сайте есть табличка, там лучше понятно. А у меня тут купюр до лешего.
Доспехи: 1)Легкий- 1хит защита 30% тела: метал (зерцало+неплечники); защита 50% тела: кожа до 4мм(безрукавка); кольчужная майка. 2)Средний- 2 хита защита 50% тела: метал (кирасса+наплечники\латная юбка); защита 50% тела: кожа 4мм и толще / 2мм и толще+ метал (кирасса/+наплечники/+латная юбка); защита 75% тела(до локтя и до колен): кожа 2мм и толще/+метал ; защита 75% тела(до локтя и до колен): (кольчуга). 3)Тяжелый-3 хита защита 75% тела(до локтя и до колен) кожа 6мм и толще/ 4мм и толще+метал; защита 75% тела(до локтя и до колен) металический латный/чешуйный доспех. защита 75% тела(до локтя и до колен) Кольчуга+латные элементы(не менее50%площади кольчуги)
Comments 32
завести чип с именем убийцы , а обьяснения давать по телефону мастеру мертвьятника как можно скорее. Завести для убийц специальный артефакт который они бросают на тело убитого , как знак что ето - работа Гильдии
Reply
Reply
Имхо, чем меньше ночью боев - тем меньше травм. Я бы вообше разрешил только кабацкие драки с табуретками и пустыми бутылками. Или мягкое орузхие
Reply
2) Просьба выкладывать конкретные предложения/проблемы+решения. Можно общее согласие несогласие.
Reply
Reply
Вопрос с орубленной конечностью обсуждался неоднократно. Отлично при 1 на 1 , и неотслеживаемо в группе. Равно как и разнохитовость различных частей доспеха.
Reply
Reply
1)Легкий- 1хит
защита 30% тела: метал (зерцало+неплечники);
защита 50% тела: кожа до 4мм(безрукавка);
кольчужная майка.
2)Средний- 2 хита
защита 50% тела: метал (кирасса+наплечники\латная юбка);
защита 50% тела: кожа 4мм и толще / 2мм и толще+ метал (кирасса/+наплечники/+латная юбка);
защита 75% тела(до локтя и до колен): кожа 2мм и толще/+метал ;
защита 75% тела(до локтя и до колен): (кольчуга).
3)Тяжелый-3 хита
защита 75% тела(до локтя и до колен) кожа 6мм и толще/ 4мм и толще+метал;
защита 75% тела(до локтя и до колен) металический латный/чешуйный доспех.
защита 75% тела(до локтя и до колен) Кольчуга+латные элементы(не менее50%площади кольчуги)
Reply
Leave a comment